Если нет времени читать. Планируйте! Планируйте среднюю скидку по сезону. Планируйте маркетинговый календарь. Планируйте сейл. Планируйте контроль за удержанием клиентов. Планируйте переговоры с поставщиками, которые попустительствуют ценовому разгуляю на маркетплейсах. Отсутствие планирования — это признак бедного человека. А если в экономике трудности, то планировать надо в два, нет, в три раза тщательнее.
Есть ли у вас тренинг по остаткам?
Зачем? Мы работаем так, чтобы остатков не было или было не больше нормы. Мы отрабатываем минимум три пункта — управление закупками, контроль продаж, управление акциями. Это предупреждает появление остатков. И, поверьте, профилактика остатков более плодотворна и выгодна, чем обучение работе по избавлению от них.
Обсуждение конкурентных преимуществ малой розницы продолжалось несколько часов