Если нет времени читать. Как увеличить трафик в магазине одежды? Сколько денег тратить на маркетинг? Кого считать активным клиентом? Какие возможности увеличения прибыли от каждого клиента существуют? Что такое точки контакта?
На некоторые вещи в своем бизнесе мы смотрим сквозь пальцы и, может быть, даже не признаемся себе в этом. А анализ и диагностика бизнес-процессов проясняют ситуацию и последствия бездействия, делают видимыми тупики. Хорошая новость — в том, что видимыми становятся не только тупики, но и двери.
Мы рекомендуем держать широко открытыми хотя бы две двери — «Обучение» и «Планирование».
Планирование — это не то, что вы будете делать завтра. Это то, что вы будете делать сегодня — для профилактики будущих проблем.
Вам необязательно иметь директора по маркетингу, вам нужно обслуживать бизнес-процесс маркетинга
Первый раз провести RFM-анализ трудно, сложно, но это окупится радостью открытий
Считается, что в магазине одежды у одного покупателя может быть 32 точки контакта