Если нет времени читать. Смотрим. Что могут сделать интернет-ритейлеры в офлайне? А Нитин Пасси перенес примерочные к витринам. Продавцам выделил зону макияжа перед выходом в торговый зал. Обеспечил непрерывную трансляцию контента — но не брендового, а созданного клиентами. Отказался от сенсорных экранов в пользу общения через смартфоны. А еще нашел способ бороться с пиковыми нагрузками в интернет-магазине во время распродаж — пиковыми он считает ситуации, когда трафик вырастает в 47 раз.
Антураж магазина построен на кураже и провокации. Однако внутри — технологичная начинка, основанная на строгих стандартах и расчетах.
Программное обеспечение от Amazon при поддержке Claranet позволило Missguided избавиться от потерь заказов во время пиковых загрузок.
В ближайшие пять — десять лет хороший розничный бизнес будет расти не за счет географической экспансии или брендинга, а благодаря автоматизации и улучшению способов сбора, учета, хранения и использования данных.