Если нет времени читать. Надо понимать, кто именно и зачем заходит в соцсети. Надо понимать, что, в принципе, происходит с потреблением информации — и тут у нас нехорошие новости. Надо хорошо знать свой продукт. Надо иметь представление о том, что спрашивать с SMM-менеджеров или агентств, если вы отдаете эту опцию на сторону. Надо иметь набор инструментов, связывающий ваш продукт с пользователями. Обычно все хотят сразу последний пункт, но без понимания принципов это каждый раз будет магия, а вы окажетесь в зависимости от уровня квалификации вашего SMM-менеджера. Отвечаем на вопрос, какие соцсети кроме TikTok интересны Chanel, Uniqlo и другим брендам, и называем еще 14 соцсетей, о которых вы даже не слышали, но именно они считаются самыми влиятельными в мире.
Доверие к советам микроблогеров у аудитории заметно выше
Общий тренд в развитии соцсетей — уход от универсальности в ниши
Промокампания очков Gucci сезона Осень-Зима 2019/2020 с участием Кая
У женщин, играющих в мобильные игры, на 79% больше, чем у мужчин, шансов
сделать покупку вещи того бренда, который рекламируется в игре
Общие расходы на рекламу в Facebook у коммерческих компаний увеличились на 42%,
однако посещаемость рекламодателей выросла лишь на 11%
Инструмент № 1: следите за тем, чтобы ваше объявление показывалось не много раз одному человеку, а по одному разу многим людям. Одно дело, когда ваше рекламное объявление 52 раза увидела некая Ирина Михайловна, и совсем другое, когда его увидели Ирина Михайловна, ее семья из шести человек и 90 сотрудников ее фирмы. Возникает вопрос: как это сделать? Оптимально — обратиться к аналитикам «АРТ» за
расчетом маркетингового бюджета
, который включает и продвижение в соцсетях. Или искать ответ самостоятельно — по крайней мере, вы точно знаете, на какой вопрос.
Инструмент № 2: контент-маркетинг — это просто. Это просто ответы на вопросы. Стоит только помнить, что каждый вопрос относится к одному из разных уровней воронки влияния. Да-да, есть не только воронка продаж, но и воронка влияния. И чем больше принципы работы вашей торговой сети одежды соответствуют вашему образу жизни, тем шире ваша воронка влияния. Именно поэтому fashion-бренды включаются в арт-проекты и социальные инициативы.
Везде, где возможно, создавайте контент специально для той или иной платформы: для YouTube — свой, для Instagram — свой.
Дополненная реальность и возможности распознавания лиц в приложении Snow
позволят мировым брендам создать новый онлайн-офлайн опыт