Если нет времени читать. Просто запомните, что покупкой цифрового экрана процесс его интеграции в витрину заканчивается, а не начинается. Начинается он с ответа на вопрос «Зачем нужные цифровые технологии в магазине?».
Цифровые экраны — это быстро, много, дистанционно
Задача цифровых экранов — не заменить манекены, а дополнить их. Использование экранов помогает сократить количество манекенов и сделать их более интересными.
Все, как у «очкариков». LED-экраны — для дали, LCD-экраны — для близкого расстояния
Торговая сеть Sela устанавливала одиночные напольные экраны в готовых витринах
Бренд ECCO давно применяет светодиодные экраны. Нужно было подобрать новые экраны к уже заказанному обновленному торговому оборудованию. Экраны нашли, удаленное управление обеспечили. Магазины стали более «просматриваемыми»
Бренд Tezenis объединил в оформлении магазина экраны разных типов
Обувной бренд Caprice интегрировал экраны в фокусные зоны торгового оборудования внутри торгового зала
Торговая сеть Kari наполнила магазин светодиодными экранами от витрины до кассового узла
Большая торговая сеть хотела на витринах анонсировать свой интернет-магазин. Разместили QR-код на витрине, написали: «Теперь вы можете сделать заказ даже отсюда». И… сделали QR-код настолько большим, что он не считывался смартфонами, потому что камеры смартфонов воспринимали каждый пиксель QR-кода как отдельное изображение.
Большая торговая сеть хотела внедрить «модные штучки». Заказали цифровые экраны. При монтаже закрепили их на «жидкие гвозди». Первая же попытка специалистов по обслуживанию получить доступ к экрану потерпела крах, потому что экраны оказались намертво заблокированы. Мораль — надо думать об обслуживании техники.