Если нет времени читать. Эксперты выделили несколько трендов в fashion-ритейле:
1) привычки пользователей соцсетей в Азии будут определять новые форматы торговли;
2) офлайн-магазины не иcчезают как формат, но эволюционируют;
3) все более важными становятся переработка одежды и участие розницы в этом процессе;
4) расширяется инклюзивная культура на производстве и в ритейле;
5) расширяется трансграничная торговля;
6) нас ждут революция материалов и закат fashiontech — возможно, временный.
В исследовании BoF и McKinsey приняли участие 290 топ-менеджеров компаний, связанных с модой. Из них 9% считают, что 2020 год будет лучше, 49% думают, что изменений не будет и все показатели будет сопоставимы с данными 2019-го. В целом, индустрия моды вырастет на 3-4%.
Оцифровка, коммуникации, оптимизация работы магазинов, устойчивость — этим будет жить мир моды
Компания McKinsey провела анализ показателей нескольких компаний во время последнего экономического спада, и он показал, что все успешные компании объединяет то, что они вместо увеличения выручки сосредоточились на росте прибыли. К тому времени, когда экономический спад достиг своего пика в 2009 году, EBITDA (аналитический показатель, равный объему прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации) устойчивых игроков fashion-ритейла вырос на 10%, в то время как их менее успешные коллеги по отрасли потеряли почти 15%.
Кто получил выгоду от введения Tax Free — опыт Санкт-Петербурга
На каких улицах в Москве должны находиться магазины, чтобы войти в систему Tax Free