Если нет времени читать. Уделите больше времени fashion-баингу и его грамотной организации. Две формулы — для расчета ассортиментных соотношений и расчета ключевых показателей эффективности. Семь вопросов, чтобы подготовиться к переговорам с поставщиком. И все, что должно входить в брифкейс байера. Статью можно дробить на памятки, а их сохранять в закладки, чтобы перечитывать перед каждой закупкой, потому что, пока 3D-принтеры не изменили систему ритейла, эти правила будут актуальны.
Как спланировать ассортиментные соотношения в заказе?
Составляющие коллекции:
10–20% — trend — остромодные модели, которые необходимы для формирования имиджа магазина и используются для оформления манекенов и презентационных столов;
40–50% — fashion — модная часть коллекции, соответствующая вкусам целевых покупателей;
30–40% — база — модели, пользующиеся устойчивым спросом.
Соотношение «верх» — «низ» в количественном эквиваленте:
60% — «верхи»;
40% — «низы».».
Контроль продаж особенно важен для сетей с разноформатными магазинами.