Если нет времени читать. Мы — за открытие магазинов, но против того, чтобы действовать в электронной торговле необдуманно. Мы хотим разрушить главный миф, поэтому утверждаем: интернет-магазин — это не сайт. Электронная торговля — это в большей степени логистический, чем торговый сервис. И он требует большей четкости в работе с ассортиментом и клиентской базой, чем офлайн-магазин.
Выстраивайте контентную стратегию вокруг вашей аудитории, а не ассортимента. Это даст больше возможностей для общения.
Копирайтинг, фотографирование и интернет-безопасность потребуют от вас столько же денег, сколько маркетинг, мерчандайзинг и зарплаты продавцам.
Ракурсы, о которых забывают
Труднее всего в Интернете заменить тактильные ощущения и прилегание одежды, показать движение ткани, ее фактуру, плотность, гладкость, мягкость. Пока нет доступных инструментов дополенной реальности, остается старая добрая фотография. И ракурсы, которых собственники интернет-магазинов одежды от фотографов не требуют.
А надо!
Что надо продемонстрировать:размещение логотипа (можно зафиксировать в любом из вышеперечисленных снимков).
- фурнитуру (крупный план пуговиц, молний, кнопок, крючков, замков);
- структуру ткани (достигается за счет макросъемки и хорошего освещения);
- качество швов и подкладочной ткани (один крупный план шва и подклада);
- эмблемы и нашивки (как эмблема прикреплена к ткани);
Что такое хороший интернет-магазин одежды:есть отзывы о товарах.
- сайт работает без технических ошибок;
- размещена полная информация о продаваемых товарах, продуктах, услугах;
- товары описаны простым и понятным языком;
- описание дополнено фотографиями хорошего качества;
- на каждой странице сайта есть контакты и разные формы связи;
- телефоны на сайте — реальные и работающие;
- на сайте удобная корзина для заказов;
- форма оплаты защищена и безопасна;
- менеджеры интернет-магазина всегда готовы к диалогу;
- условия доставки описаны понятно и находятся на видном месте;
- четко и определенно обозначены условия возврата;