Если нет времени читать. Тогда запомните хотя бы первое правило бюджетирования: сначала планируем продажи, потом планируем бюджет закупок.
Посмотрев, что происходит с ценообразованием в текущем сезоне, сколько вы теряете на скидках, вы ответите на вопрос, можете ли в следующем сезоне увеличить розничную цену.
Чтобы получить больше денег в следующем сезоне, я буду работать над углублением коммуникации, увеличением посещаемости и конверсии.
Почему в fashion-ритейле нельзя планировать продажи помесячно, а потом собрать из месячных планов продаж бюджет на сезон? Потому что у нас в отрасли низкая оборачиваемость!
Поэтому идем от общего к частному, сначала готовим план продаж на весь сезон, потом разбиваем его по месяцам.