Если нет времени читать. Противостояние офлайна и маркетплейсов заканчивается переговорами и договорами. Рост цен компенсируется динамическим ценообразованием. Рост логистических затрат нивелируется грамотным календарем поставок и платежной дисциплиной. Онлайн приводит к новым видам потребительского экстремизма, однако даже на самые изощренные попытки давления есть свои способы реагирования. Наш принцип — любой тупик можно сделать дверью в новый мир.
Если человеку дать все, что он хочет, он захочет того, чего не хотел. Начните с ассортимента и сервиса
Если вы думаете, что «ни у кого нет денег», то мы вас удивим: в 2021 году уровень сбережений домохозяйств вырос почти вдвое по сравнению с периодом до пандемии, а в мире компании запускают не только ежемесячную, но и еженедельную доставку одежды.
Кстати, плюсы онлайн-продавцов не в том, какой большой у них выбор или с какой скоростью они доставляют заказ. Главный их плюс — в гибкости настройки бизнес-процессов. Посмотрите на опыт бренда Missguided.
Неправы те, которые говорят, что женщины сами не знают чего хотят. Отлично знают. Они видели это вчера в магазине!..
2021 год прошел под знаком противостояния офлайна и маркетплейсов, роста цен в рознице и логистике, но мы уверены, что тупик можно сделать дверью в новый мир. С новым уровнем прибыли.