Если нет времени читать.
Все множество нетипичных ситуаций (пьяный в магазине, покупатель в обмороке, «тупит» считыватель карт лояльности и др.) можно свести к четырем группам и для каждой составить план действий. Дальше — все по плану.
Покупатель потерял сознание у кассы, достав деньги, чтобы расплатиться, а очнувшись, заявил, что положил на кассовый стол 20 тысяч рублей, хотя реально выложил только пять тысяч. Что делать продавцу?
«В любой нестандартной или конфликтной ситуации необходимо быть предельно вежливым и корректным, не давать повода для обвинений в обострении отношений с клиентом, а также сделать все возможное для того, чтобы общение прошло спокойно и незаметно для других покупателей. Правильно реагируя на жалобу и действительно стараясь решить проблему, мы не теряем наших клиентов даже в самой нестандартной ситуации», — заключает Юлия Вешнякова.