Если нет времени читать. Прямые продажи в Instagram — это палка о двух концах, вы получаете удобный канал продаж, но теряете связь с покупателем. Поэтому лучше всего соцсеть подходит начинающим брендам или брендам, которые получают взрывную посещаемость во время «черных пятниц», «киберпонедельников» и «дней холостяка», а если у вас уже есть какая-то клиентская база, то стоит задуматься о том, как вы будете делить с Instagram право доступа к этой аудитории. Здесь мы рассказываем и о других инструментах продаж в соцсети — «обратный отсчет», Shopping from Creators и примерке с использованием дополненной реальности.
Мотайте на ус: хорошие продажи в Instagram вам обеспечит сильное сообщество покупателей в офлайне. Не наоборот. То есть, если хотите продаж в Интернете, работайте с клиентской базой и живыми людьми.
Когда кто-то делает покупки в Instagram, сразу возникает вопрос: «Чей это клиент?»
Рисков много, но и перспективы от присутствия в этом канале продаж огромны!
К 2021 году розничные продажи с мобильных устройств в США достигнут 345 млрд долларов против 148 млрд долларов в 2018 году.
Источник: Statista
В 2019 году крупные розничные продавцы с объемом продаж более 1 млрд долларов во время Amazon Prime Day (самой большой интернет-акции распродаж в США) увидели, что продажи через мобильные устройства выросли на 54% в первый день акции и на 72% — во второй день. У малых и средних компаний покупки увеличились в среднем на 28%.
Источник: Adobe Insights
Пока вы ищете баланс, сосредоточьтесь на внутренних процессах бизнеса, на которые можете повлиять.
Как работает Shopping from creators
Как работает примерка с дополненной реальностью в Instagram