Если нет времени читать. Дополненная реальность — это наложение виртуальной среды на физический мир для обогащения восприятия. В fashion-ритейле дополненная реальность меняет маркетинг, оптовые продажи и мерчандайзинг в рознице. Появляются новые форматы офлайн-магазинов и новые профессии. Разработчики интернет-магазинов уже научились встраивать AR-изображения в свои платформы.
Кому выгодно?
На сайтах электронной коммерции просмотр 3D-моделей в формате AR увеличивает конверсию до 250%.
Дополненная реальность нужна для достижения трех целей:
выстроить общение с клиентами;
помочь рассмотреть изделие во время покупки в интернет-магазине;
побудить клиентов стать добровольными послами бренда, делясь AR-контентом.
Мы не будем говорить о виртуальных показах брендов в Google Glass. Но они есть
Да-да, ваши фото с кошачьими ушками — это тоже дополненная реальность
Rebecca Minkoff — одна из первых марок, которые тестировали
3D-продукты с поддержкой AR на Shopify
50 очков Spectacles x Gucci от Harmony Korine были созданы для показа в Art Basel Miami
AR от Tommy Hilfiger