Если нет времени читать. Берите на заметку идеи продвижения.
Если вы проводите выставку достижений бренда, хорошо это делать ежегодно (примеры Louis Vuitton, Off-White и Loewe — в тексте), а теперь еще приянто не делать каждый год новую выставку, а просто дополнять уже сделанное — этакий маркетинговый ресайклинг (тот же Louis Vuitton).
Если вы — производитель одежды, кооперируйтесь с производителями обоев (как Dsquared2).
Если у вас продается одежда, включайте в маркетинг все, что связано с ремонтом (как Loewe).
Если хотите сэкономить время, включайте в маркетинг рабочие процессы — к примеру, раскрой (как Carhartt).
И дружите — Вирджила Абло уже, увы, нет на этом свете, а на выставке его работы все еще появляются и у собственного бренда Абло Off-White, и у Cassina, и у Alessi.
А еще вы найдете ответы на вопросы, зачем Prada лесопилки, зачем Стелле МакКартни грибы и что делали на выставке латвийские носки.
Тот самый стул-медальон от Dior
Off-White
Hermès
Loewe
Академия искусств Латвии
Richard Yasmine
Louis Vuitton
Timberland
DSquared2
Prada Frames
Еще дальше пошли художники Элмгрин и Драгсет (Elmgreen & Dragset). Они задались вопросом: не бесполезны ли уже наши тела во все более оцифровываемом мире? Все версии ответа собраны в миланском зале Fondazione Prada. Забавно: в 2019 году студенты Датской академии искусств на Миланской неделе дизайна показывали проект «Разные тела» — о том, как опасно проектировать лекала для среднестатистической человеческой фигуры.
Carhartt Work In Progress x Toogood