Если нет времени читать.
Управление ассортиментом в магазине одежды начинается с составления товарного классификатора. Классификатор нужен, чтобы знать, сколько, чего и где продается, чтобы составлять план будущих закупок, оценивать работу продавцов, готовиться к переговорам с поставщиками. Даже перечисленных причин достаточно, чтобы отнестись к классификатору серьезно. Классификатор — это альфа, омега и сердце модного бизнеса. Если не хотите попасть на операционный стол с бизнес-инфарктом, настройте классификатор.
Правильно — все разделять: «Одежда» — «Женская одежда» — «Платья» — «Осень-Зима» — «2019/2020». Внутри группы «Женская одежда» у вас могут быть следующие подгруппы: «Брюки», «Джемперы», «Платья», «Джинсы», «Кардиганы». При этом каждая подгруппа имеет свой план по обороту и доходности.