Если нет времени читать: «Сейчас сложно говорить о чем-то хорошем — времена не те. Но давайте вспомним девяностые, — предлагает гендиректор «АРТ» Юлия Вешнякова. — Мы тогда тоже оказались на переломе эпох, и было по-разному. Для меня это было время первых шагов в бизнесе, хотя я не думала о том, что я предприниматель, не писала бизнес-планов, все получалось само собой. И где бы ты ни был, вокруг оказывались люди. И если ты относился к людям по-человечески, они тоже старались тебе помочь».
Я этот урок отлично усвоила: не надо делать поспешные выводы по первому впечатлению.
В любых ситуациях, на всех работах, во всех проектах я остаюсь человеком, который объясняет и обучает
Если все стартовали в одинаковых условиях, почему одни создали крупные сети, а другие остались «на скрепочках»?
У компании знакомого были деньги, им нужно было правильно их инвестировать, для этого им нужен был человек «на земле»
Представляете, какой путь становления прошел наш fashion-рынок за 30 лет?