Если нет времени читать.
Тогда считайте. Для определения цены вам потребуются себестоимость одежды, пороговая цена, эластичность спроса, ценовые ожидания покупателей и влияние на них дополнительных услуг, цены конкурентов. Без этого никак. Для определения цены вы будете использовать в качестве основных, два метода: средние издержки + прибыль и расчет цены на основе анализа безубыточности.
Маржа — это разница между закупочной и розничной ценами. Торговая наценка — это определенная надбавка на закупочную стоимость товара. По-другому, маржа — это вычитание, наценка — умножение.
Пороговая цена одежды — это минимальная цена, которая обеспечивает безубыточность фирмы. Даже на распродаже розничная цена не должна опускаться ниже пороговой.
Если после всех обязательных расходов у клиента вашего магазина остается около 6000 рублей в месяц, то это значит, что примерно такую цену мы можем установить на большинство моделей в магазине. Но это средняя цена, поэтому к ней мы можем прибавить 25% вниз и 25% вверх от цены.