Если нет времени читать. Прибыль, стоимость бизнеса, объем продаж в целом, на одного клиента и с квадратного метра, объем продаж до начала сейла, средняя скидка по сезону, рентабельность продаж, отсрочки платежей, трафик, конверсия, комплексность чека, количество новых клиентов, лояльность клиентов, ликвидные остатки, доля аренды и себестоимости товара в обороте, наценка, EBITDA, ROI. Уф, все. А еще в статье мы показываем, как эти показатели друг с другом связаны и на что влияют.
Финансовые показатели — это сигнальные огни, которые намечают бизнесу путь
Правильно составленный отчет позволяет анализировать коммерческую деятельность компании и на основе анализа принимать объективные решения, планировать работу отдела продаж и отдела закупок, оценивать работу персонала и находить причины отклонения от финансовых планов.
Убедитесь, что ваши финансовые цели являются конкретными, измеримыми,
реалистичными и привязанными ко времени