Если нет времени читать. Что может взять собственник малого и среднего бизнеса из организации музейного проекта? Кроме расширения кругозора он может посмотреть на новые способы презентации одежды и изучить принципы создания сообщества вокруг бренда. А это то, что можно использовать здесь и сейчас. Презентация важна, потому что в конкуренции с интернет-магазинами офлайн выигрывает за счет Shopping Experience — необычных впечатлений, которые можно получить только в магазине. А брендовое сообщество — это альфа и омега нового представления о лояльности.
Модные магазины хотят быть похожими на музеи, а музеи хотят выглядеть, как модные магазины
Куратор проекта Екатерина Иноземцева
Ключевыми пунктами взаимодействия искусства и моды, музеев
и магазинов становятся манекен и витрина
Благодаря трудам Виктора-Наполеона Сьежеля манекен утвердился в истории как самостоятельная форма прикладного искусства. Сьежель основал в Париже фабрику торгового оборудования Siegel, которая стала первой европейской компанией, выпускавшей стилизованные и абстрактные манекены из новых материалов.
«Алюминиевая богиня» Рудольфа Беллинга, 1923 год
Образец трафарета для показа тканей
Передвигая шаблон, покупательницы могли представить, как
будет выглядеть платье в том или ином цвете
Знание может быть не только рациональным, но и чувственным
25 витрин. Портрет Bonwit Teller
«Я хотела показать, что с помощью воображения можно использовать любое пространство повторно, что любая вещь получает новый смысл благодаря времени и некоторому видоизменению».
Линн Хершман-Лисон
Анна Блессман. «Две части плюс одна»
Берни Рид. "Ковры"
О создателях проекта «Прохожий»
Бека Липскомб — дизайнер костюма и тканей, художник-график. Окончила Центральный колледж искусства и дизайна им. св. Мартина (Лондон). Как дизайнер-фрилансер работала для Liberty, Chloe, Stella McCartney и Ann-Sofie Back. До 2011 года вела курс «Мода и текстиль» в магистратуре Художественной школы Глазго. Оставив эту должность ради собственной компании Atelier E.B, которая была создана ею совместно с художницей Люси Маккензи. Липскомб занимается фэшн- и выставочным дизайном, проектированием интерьеров общественных и частных пространств, созданием эскизов текстиля и мебели и графическим дизайном. Живет и работает в Эдинбурге.
Люси Маккензи — художник, автор росписей публичных учреждений, оформления интерьеров и иллюзионистских работ, в которых исследуются иерархические системы. Обучалась в частной школе декоративной живописи в Брюсселе (2007–2008). Консервативные по своей сути практики — имитация древесины и мрамора — и «обманки», сопряженные с наделением технического мастерства особой ценностью, для Маккензи способствуют установлению более тесной взаимосвязи между формой и содержанием. Персональные выставки художницы проходили в Галерее Тейт (Лондон, 2003), Музее современного искусства (Нью-Йорк, 2008), Городском музее (Амстердам, 2013) и Фонде Бевелаква ла Маза (Венеция, 2017). С 2001 года Маккензи совместно с дизайнером Бекой Липскомб создает одежду под маркой Atelier E.B. Живет и работает в Брюсселе.