Если нет времени читать.
Рассматриваем, в чем различие между финансовыми целями и целью увеличения продаж, как владельцу розничной сети планировать личный бюджет в соответствии с жизненными приоритетами, как образуется перерасход, почему финансовую подушку лучше делать круглой. Ключевой тезис: финансовая форма похожа на физическую: главное — ясное целеполагание и регулярность.
Если в среднем в России план по расходам составляют только 54% семей, то среди миллионеров этот показатель приближается к 100%. Вывод — планируйте, планируйте в цифрах и в привязке ко времени
Чистый чек-лист
1. Создавали ли вы финансовые цели для своего бизнеса?
2. Достигли ли вы этих финансовых целей?
3. Достигли ли вы своих целей по продажам за прошлый год?
4. Довольны ли вы тем, как распределили свой доход?
5. У вас были цели по сбережениям? Вы их достигли?
6. Вам нужен кредит?
7. Вы не выходили из графика погашения кредита?
8. Как вы можете облегчить свои кредитные обязательства?
9. Есть ли проекты, на которые вы перерасходовали деньги?
10. Есть ли проекты, которые вы не реализовали из-за того, что не было денег?
11. У вас есть денежная подушка?
12. Вы суммировали денежные потоки за прошлый год?
13. Вы наметили проекты, которые хотите реализовать в новом году?
14. Вы подсчитали, сколько денег понадобится на каждый проект?
15. У вас есть план по заработку и сбережению на 2019 год?
16. У вас есть план расходов?
17. Знаете ли вы, каковы ваши финансовые недостатки (что раздражает вас и заставляет тратить слишком много денег)? На что вы потратили слишком много в 2018 году?
18. Вам нужно расширить свою команду? Если нужно, то сколько вы сможете заплатить новым членам команды?
19. Каких финансовых результатов вы хотите достичь через три месяца, шесть месяцев, в конце года?
20. Какую награду вы хотели бы получить в этом году (возможно, отпуск), когда достигнете результата?