Если нет времени читать. Действуйте — меняйте бюджетирование, проводите переговоры, корректируйте планы продаж и закупок. И помните: это бесценное время, чтобы закрепить у продавцов новую привычку — расспрашивать клиентов, выяснять, какой у них образ жизни. Если получится закрепить эти навыки, то из самоизоляции вы выйдете с нереально прокачанным персоналом.
Главный актив в fashion-бизнесе — это ассортимент. Все корректировки начинаем с него
Чаще общайтесь с поставщиками — от ваших разговоров зависит понимание,
будет ли у вас товарный запас зимой
Что запускает продажи? Звонки продавцов-консультантов клиенту с правильным предложением, причем правильно сформулированным. Если есть компании — поставщики одежды с интересным для петербуржцев ассортиментом, отправляйте предложения. Давайте помогать друг другу.
Все обязательства перед партнерами выполняются. Дошиваются изделия из последней поставки «Весна-Лето», корректируется план на выпуск осенне-зимнего ассортимента. Сохранилась возможность работать за счет того, что быстро запустили производство масок. Если вашим курьерам, продавцам, сотрудникам нужны маски, то у компании Falinda вы можете заказать защитные маски анатомической формы из бязи с кармашками для сменного фильтра.