Если нет времени читать. Мигрируем в VK. Оформляем сообщество. Настраиваем таргетинг. Думаем, как превратить общение из выкриков в беседу. Откликаемся на изменения в жизни покупателей. Плюс бренды, рискнувшие перейти и в Telegram.
При запуске рекламы VK предлагает на выбор цели продвижения:
подписки на сообщество — необходимый инструмент для недавно созданных сообществ, где еще нет базы подписчиков;
продвижение товаров или услуг в сообществе — работает как таргетинг, так и ретаргетинг для тех, кто просмотрел, но не купил;
заполнение формы лидогенерации — пользователи могут оставлять свои данные для заказа. В дальнейшем эти данные пригодятся при настройке таргетинга записей;
конверсии на сайте — фактически лидогенерация аудитории на сайт;
продвижение мобильного приложения.
Редкий комплект, собранный под конкретную ситуацию