Если нет времени читать.
А напрасно. Мы собрали российские сервисы, которые позволяют распознать одежду на фото, определить подходящий человеку размер, виртуально примерить и купить. Бинго. Для каждого этапа продажи одежды есть своя технология. Одно маленькое «но» — люди.
Все сервисы распознавания по фото решают одну потребность пользователя — наконец-то мне не надо объяснять, что хочу. Это чудесно. В долгосрочной перспективе мы лишаемся еще одной ниточки, которая требует от человека логически мыслить, подбирать слова и объяснять. Минус один к возможности находить общий язык с другим человеком.
За два года Sizolution отсканировал более 350 000 вещей разных брендов, виджетом компании пользуются более 320 000 покупателей. По оценкам ритейлеров, сервис Sizolution помогает снизить число возвратов в среднем на 15–20%, а конверсию увеличивает на 5–10%.
К кому идти за деньгами
Если у вас есть своя fashiontech-разработка, то имейте в виду, что пристальнее всего за темой в России следят фонды The Untitled и Starta Capital. А в мире открыты Fashion Technology Accelerator, который работает в Милане, Сеуле и Кремниевой долине, акселераторы LVMH, New York Fashion Tech Lab и STATIONF.
Люди хотят разговаривать с людьми
25% потребителей доверятся решению, принятому искусственным интеллектом (ИИ).
30% чувствуют себя комфортно при взаимодействии с искусственным интеллектом.
40% клиентов считают, что ИИ способен улучшить клиентский опыт.
53% потребителей не верят в непредвзятость решений, которые принимает ИИ.
70% при взаимодействии с ритейлом предпочитают общение с человеком, из них 69% будут с живым человеком честнее, чем с искусственным интеллектом или чат-ботом.
Источник: Pega.