Если нет времени читать.
Участники деловой программы Central Asia Fashion, которую проводят эксперты «АРТ», довольны тремя особенностями наших занятий:
1) ориентация на практику — наши рекомендации можно использовать сразу после семинара;
2) учет местных условий — примеры бюджетов приводятся в тенге, делается большое количество ссылок на локальный бизнес;
3) открытость и постподдержка — семинары проводятся в режиме диалога, а после семинаров можно получить поддержку по скайпу.
Систематизировать, анализировать, планировать — три главных навыка, которому учат эксперты «АРТ» казахских ритейлеров.
Для развития ритейла в Казахстане перспективными считают три направления: Туркестанскую область с новым областным центром Туркестаном и две области Западного Казахстана — Атыраусую и Мангистаускую.
Для справки
В CAF Spring 2019 приняли участие 92 экспонента из 16 стран: Франции, Испании, Греции, Германии, Украины, Турции, Сербии, Словении, России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Польши, Молдовы, Ирана, Китая. Это ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерней одежды, головных уборов и других сегментов.
В самом Казахстане в 2018 году сократилось производство мужской и женской одежды и выросло производство трикотажной одежды и меховых изделий.
Основные объемы производства приходятся на Алматинскую область (17,9%), Алматы (15,5%) и Карагандинскую область (10,8%).
Главные локальные производители одежды — Glasman, «КазЛегПром», Temirtau Associates and Ancillaries.