Если нет времени читать. B2B-выставки откроются для b2c-клиентов или запустят новые услуги, в первую очередь цифровые, чтобы улучшить отношения с их традиционной b2b-аудиторией.Общий тренд — выставка перестает быть местом для торговли и становится местом получения клиентского опыта, который потом может быть перенесен в розницу.
Через пять лет около 20% b2b-бизнеса будет вестись в онлайне
Успех форума Digitize Summit показал, что спрос на цифровые решения так же велик, как жажда информации
Успех форума Digitize Summit показал, что спрос на цифровые
решения так же велик, как жажда информации
Скрайбинг на выставке Pure London, фиксирующий основные экоценности
Выставка будущего должна быть местом для получения опыта
и должна конкурировать с музейными и арт-проектами
Главный исполнительный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне
Взаимодействие в формате b2c происходит каждый день с 10 до 19 часов в магазинах. Но не у нас
«Павлины» Pitti