Если нет времени читать.
Сеть Forever 21 выбрала неправильную стратегию (снижение цен и расширение количества торговых точек) и не учла привычки китайских покупателей. StockX вовремя нашел нишу — розничные покупатели, которые хотят перепродать кроссовки, и стал отраслевым стандартом для электронной торговли.
Forever 21 выбрала неправильную стратегию — снижение цен и увеличение количества торговых точек. Операционные издержки выросли быстрее продаж. Это худшая ситуация в рознице, которую только можно представить: расходы растут быстрее товарооборота.
Перепродажа и аренда становятся новой нормой в моде, и правила игры определяют не Nordstrom, Zara или adidas, а StockX, Rent the Runway, RealReal, Farfetch, Stitch Fix, Revolve и Boohoo.
По данным платформы онлайн-перепродажи Thredup, рынок перепродажи одежды и обуви к 2023 году может составить 51 млрд долларов.