Если нет времени читать.
Вы знаете, какая вместимость у ваших магазинов одежды? А какая скорость продаж у курток? И сколько денег вам принесли продажи брюк? Вы понимаете, что у вас относится к трендовому, а что к базовому ассортименту? Хотите ли вы научиться предотвращать ситуации, в которых другие владельцы магазинов одежды потеряли кучу денег? Генеральный директор компании «АРТ-РИТЕЙЛ» Юлия Вешнякова отвечает на все эти вопросы.
Правило избегания перезакупа: приезжать на закупки с прогнозом продаж и бюджетом закупок.
Правило избегания дефицита: увеличивать глубину ассортимента, одновременно уменьшая его ширину.
Правило удачного старта сезона: грамотная классификация + правильное ценообразование + правильное приглашение покупателей.
Правило текущего контроля: хочешь сделать сезон успешным — регулярно контролируй среднюю скидку, скорость продаж и оборачиваемость.
Правило сезонной навигации: все решения по управлению ассортиментом — начинать ли акцию, менять ли бренд, увеличивать ли закупку — принимаются только на основе отчетов.