Если нет времени читать.
Тогда вы не узнаете, сколько сотен долларов стоила первая версия Wildberries, как владельцу Aizel удалось уговорить приехать Диану фон Фюрстенберг в Россию, в каком аюрведическом отеле восстанавливает силы хозяйка KM20 Ольга Карпуть и так ли важен гендерный вопрос в бизнесе.
В 2017 году выручка компании увеличилась на 40%, а в 2018-м — примерно на 70–75%. Каждые сутки обрабатывается 350–400 тыс. заказов. Покупатели делают в среднем 1,3 заказа в день, два в неделю. Каждый заказ примерно на 3,5 тыс. рублей.
Лайфхак
Чтобы избежать ситуации, когда клиент заказывает товар только для фото в Инстаграме, а потом возвращает, для клиентов, которые редко выкупают одежду, введена предоплата.
Достижения за 12 лет:
1. Свыше 10 500 брендов.
2. Более 10 млн товаров на складе.
3. Более 3 млн посетителей сайта в день.
4. Покупательский трафик — 10 заказов в секунду.
5. Около 120 млрд рублей выручки в год .
Однажды мы попали на лекции Ицхака Адизеса (одного из ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности. — Ред.) в Европе. Было очень интересно. Оказалось, многие вещи, через которые мы проходили, сомнения, которые нас посещали, уже изучены и прописаны.
— Как удалось уговорить приехать Диану фон Фюрстенберг в Россию?
— Я встретилась с ней в Нью-Йорке, сказала, что хотела бы представлять ее в России, поддерживать с ней долгие плодотворные, дружеские и рабочие отношения. Мне пришлось ее долго убеждать.
Восемь лет подряд у входа в магазин на Кузнецком Мосту сидели ежики — подарок архитектора Александра Бродского, который проектировал магазин.