Галина Кузнецова

Специалист в сфере контент-маркетинга и digital-коммуникаций

Область экспертизы

  • Медиастратегия
  • Контент-маркетинг
  • Копирайтинг
  • Digital-коммуникации

 

справка
В деловой журналистике и b2b-рекламе — с 2001 года.

В крупных оптовых fashion-компаниях и отраслевых ассоциациях отвечала за концепцию присутствия в медиа, контент сайтов, общение с клиентами в социальных сетях, PR-сопровождение компаний и первых лиц. Запустила с нуля пять медиапроектов — три печатных журнала, интернет-сообщество для родителей, школу журналистики и коммуникаций.

В «Академии Розничных Технологий» отвечает за корпоративный контент и за то, чтобы читателям сайта и пользователям социальных страниц было удобно, интересно и полезно.

Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов и курсов для «Академии Розничных Технологий».

 

Образование

  • Филологический факультет Ивановского государственного университета
  • Президентская программа подготовки и повышения квалификации управленческих кадров для народного хозяйства, специальность «Менеджмент»
  • Международный институт менеджмента ЛИНК
  • Центр бизнес-консультирования и образования Altway
  • Семинар «Картография личного пространства» Киры Езерской
  • Семинар по биографическому консультированию Райнера Шнурре
  • Семинар «Искусство задавать вопросы» Оскара Бренифье
  • Курс «Маэстро мультимедийной истории» Оксаны Силантьевой
  • Курсы редактуры и контент-маркетинга Максима Ильяхова
  • Академия веб-мастеров «Яндекса»
  • Семинары по управлению персоналом, маркетингу и стратегиям развития бизнеса компаний Business Connection, «Амплуа», «Подъежики», PwC, Sherpa S Pro, «Пряники», hh.ru, SHL Russia, «Тренинг-Бутик», бизнес-тренеров Александра Фридмана, Ицхака Пинтосевича, Игоря Манна, Татьяны Мужицкой, Екатерины Уколовой, Алексея Урванцева, Аси Барышевой

 

От первого лица

«После 1000+ интервью и статей я могу сказать, что проблема непонимания между людьми не решена до сих пор, а это тормозит все — бизнес, отношения, приближение светлого будущего. Нам как человечеству дан уникальный дар в виде речи, но, наверное, это еще аванс. А пока учиться, учиться и еще раз учиться — доверию, терпению, умению слушать и спрашивать и только потом — деловым коммуникациям и тому, как вписывать ключевики в тексты. Не бывает так, что “сел и написал”. Написание и редактирование — это два разных навыка, если хотите — два разных агрегатных состояния человека. И хорошо, если умеешь переключаться, и да — этому надо учиться. Регулярно и системно».

Человеку нужен человек. И поговорить

Тайная рассылка с практичными идеями для вашего бизнеса!

Все подробности в первом письме