Секретные вопросы | Академия Розничных Технологий

Секретные вопросы

Отвечаем на вопросы, которые задавали нам на консультациях наши клиенты или те, кто собирается ими стать.

You are here

Стоит ли добавлять в ассортимент классической одежды для офиса спортивные и вечерние комплекты?
Ассортимент и закупки

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Все зависит от формата вашего бизнеса.
Если у вас магазин в формате гипермаркета с площадью от 1000 кв. метров, то, возможно, вам имеет смысл рассмотреть такое совмещение.
ЧИТАТЬ
Как правильно оформлять витрины в межсезонье, когда активно поступает новая коллекция (40% поступило), все витрины уже давно в новом, а мы проводим акцию по ликвидации прошлого сезона?
Ассортимент и закупки

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

В мерчандайзинге мы учитываем и показываем две истории — сезонный ассортимент и ассортимент, приуроченный к тому или иному событию.
ЧИТАТЬ
Договорились, что в мой магазин одежды вложит свои деньги мой друг. Как нам лучше документально оформить отношения — через заем или через инвестиционный договор?
Финансы

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Для этого надо знать ваши интересы и интересы вашего друга. Он просто дает вам деньги и захочет их вернуть через какое-то время с процентами или хочет участвовать в получении прибыли?
ЧИТАТЬ
Стоит ли скрывать закупочную стоимость ассортимента от сотрудников, если наценка на него составляет меньше 100%? Стоит ли давать сотрудникам возможность приобретать товары из ассортимента магазина по закупочной цене или оставить это все в рамках корпоративной скидки?
Персонал

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Закупочную стоимость скрывать не стоит. Независимо от того, какую вы делаете наценку, 60 или 300%, эта информация не является коммерческой тайной. Я бы сфокусировала внимание продавцов не на закупочной стоимости, а на розничной цене, по которой они должны изделия продавать.
ЧИТАТЬ
Как мы будем прогнозировать продажи при тенденции снижения трафика?
Продажи

Отвечает Максим Горшков,
коммерческий директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Действительно, в этом году все ТРЦ послу ухода международных сетей сообщили о падении трафика на 15–20%.
ЧИТАТЬ

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме