Секретные вопросы | Академия Розничных Технологий

Секретные вопросы

Отвечаем на вопросы, которые задавали нам на консультациях наши клиенты или те, кто собирается ими стать.

You are here

Как мне как руководителю вести сейчас соцсети, чтобы не испортить репутацию ни себе, ни магазину? Стоит ли публично высказываться о политических моментах? Как по максимуму сделать личные аккаунты полезными для бизнеса?
Маркетинг и SMM

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Давайте начнем с главного вопроса. Если вы — не действующий политик, не политолог, не сотрудник общественных организаций, не госслужащий, не активный член какой-либо партии, не депутат, то зачем вам комментировать политическую ситуацию? Ваше суждение будет дилетантским.
ЧИТАТЬ
Давно работаю с поставщиком, а в этом году покупатели массово стали жаловаться на качество зимних курток. Сначала одну с браком принесли — полностью облетело серебряное напыление на ткани. Потом вторую — верхняя ткань потрескалась. С напылением вообще очередь выстроилась. Я каждый раз писала претензию поставщику. В первый раз ответили по делу, куртку без вопросов заменили, а потом начались нравоучения, что я не умею покупателям объяснять, что так бывает. А куртки дорогие, покупатели рассчитывают их носить несколько сезонов. Что делать? И я в этом году уже проплатила заказ зимней коллекции 2022-2023. Опасаюсь таких же казусов. Как бы вы поступили?
Ассортимент и закупки

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

По сути, в вашем вопросе скрыто несколько.
Как договориться о возврате артикула, когда поставщик против возврата и говорит, что 3% — это допустимый размер брака?
Как быть с уже сделанным заказом?
Как в принципе работать с таким «твердолобым» поставщиком?
ЧИТАТЬ
Только что узнала, сколько берет Lamoda за сделанный у них заказ — 40%, а штрафов мелким текстом на десяток страниц! Я думала, что комиссия будет сильно меньше. Господи, как наконец-то разобраться со всеми этими маркетплейсами и начать продавать онлайн? Пыталась нанять человека, но все попытки взять кого-то на работу, когда сама не разбираюсь, приводили к пустой трате денег на зарплату. А я так мечтаю найти человека, которому можно отдать эту зону ответственности и не заниматься этим.
Ассортимент и закупки

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

В вашем подходе есть и абсолютно верные посылы, и установки, которые мешают продажам.
ЧИТАТЬ
Что такое маркетинговый календарь? Как его составлять и как им пользоваться?
Маркетинг и SMM

Отвечает Максим Горшков,
коммерческий директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Маркетинговый календарь на сезон — это список акций, привязанный к месяцам, с описанием механики, требований к оформлению торгового зала и способов анонсирования акций.
ЧИТАТЬ
Подняли цены — вынужденно, неохотно, но держать их на старом уровне уже невозможно. А продавцы как не умели работать с возражениями по цене, так и не умеют. Что делать, как им быстро прокачать этот навык?
Персонал

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Очень хорошо, что вы задаетесь этим вопросом. Если отвечать коротко, то самый быстрый способ развития навыков — обучение с обязательным моделированием реальных ситуаций и репетициями. Без практики любые знания лягут мертвым грузом.
ЧИТАТЬ

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме