Секретные вопросы | Академия Розничных Технологий

Секретные вопросы

Отвечаем на вопросы, которые задавали нам на консультациях наши клиенты или те, кто собирается ими стать.

You are here

Я дизайнер одежды, ко мне обратился мультибрендовый магазин, просит оптовые цены. А я не знаю, сколько скидывать с розничной цены, чтобы и магазину было интересно, и я не обеднел?
Финансы

Отвечает Максим Горшков,
коммерческий директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Хорошо, что вы заботитесь об интересах своего розничного партнера, это первый признак, что из вас получится отличный поставщик.
ЧИТАТЬ
Готовимся к новым закупкам: как понять, есть ли у меня проблемы в ассортименте?
Ассортимент и закупки

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Есть реперные точки, по которым можно понять, как обстоят у вас дела с ассортиментом.
ЧИТАТЬ
Готовимся к участию в выставке CPM. Как уменьшить количество отказов от заказов после выставки?
Ассортимент и закупки

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Вспоминаем общий алгоритм. Ритейлер приезжает на выставку, пишет оптовый заказ на одежду. Дальше у него есть временной люфт, и есть вероятность, что он либо пропадет, либо уменьшит заказ.
ЧИТАТЬ
Как мне отразить скидки на сейле в учетной программе? Не понимаю.
Ассортимент и закупки

Отвечает Максим Горшков,
коммерческий директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Вам пришел какой-то ассортимент — предположим, брюки adidas. Вы на них сделали наценку, получили розничную цену 9 тыс. рублей. Начинается распродажа, и вам в учетной программе нужно обозначить, что цена уменьшается.
ЧИТАТЬ
Как научить продавцов работать с возвратами? Устала уже объяснять, что не всегда нужно принимать назад купленные вещи.
Персонал

Отвечает Юлия Вешнякова,
генеральный директор компании
«Академия Розничных Технологий»

Начну с истории. Мы думали, что за 12 лет работы в консалтинге видели если не все, то многое, но эта история даже нас поразила. В торговой сети только что прошла акция, подводим ее итоги. Один из магазинов не выполнил план. Начинаем разбираться, почему. Разговариваем о причинах и с продавцами.
ЧИТАТЬ

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме