Разработка и запуск программы лояльности в магазинах одежды/обуви

Вы здесь

Зачем это вам

  • Увеличить средний чек и частоту покупок в магазине одежды/обуви
  • Снизить уровень потерь постоянных покупателей розничного магазина
  • Стимулировать повторные покупки
  • Разрабатывать эффективные акционные механики

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Обоснование финансовой эффективности программы лояльности
  • Расчет оптимальных градаций скидок/бонусов, порогов для вступления в программу лояльности
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) для мониторинга результатов программы лояльности
  • Инструменты контроля правомерности предоставления скидок (для исключения мошенничества со скидками)
  • Профессионально составленную анкету для регистрации покупателей
  • Технические регламенты по производству и кодированию карт клиента, настройке правил начисления вознаграждений клиентов в CRM-системе и автоматических рассылок сообщений

Все документы предоставляются в электронном виде. Каждая таблица сопровождается пояснительной запиской.

В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА

  • Рост выручки
  • Привлечение новых покупателей в магазин одежды/обуви
  • Оптимизация маркетингового бюджета

Перечень работ

 
Заключаем соглашение о наразглашении (NDA)
1
Получаем и анализируем данные
2
Рассчитываем финансовую эффективность программы
3
Предлагаем оптимальные градации скидок/бонусов, порогов
4
Предоставляем инструменты контроля
5
Консультируем заказчика
6

Консультационная поддержка

 

Мы рекомендуем разработку и запуск программы дополнить определением целевой аудитории и позиционированием розничной сети одежды/обуви.

Компании, которые уже заказали услугу

 

Отзывы

 

В Твери достаточно высокая конкуренция, так как город небольшой, а торговые центры и новые магазины открываются достаточно часто. Близость к Москве тоже играет отрицательную роль, так как некоторые клиенты уезжают на шопинг в столицу. С помощью программы лояльности мы решили заново познакомиться с нашими покупателями. Команда «АРТ» помогла нам запустить бонусную программу лояльности, чтобы выстроить правильные коммуникации с клиентами, и у нас это получилось. Торговый дом освежился, заиграл новыми красками! Введение программы лояльности было сравнимо с выходом в другое измерение. Программа обеспечила колоссальный прорыв в работе с постоянными и новыми покупателями. Вырос трафик, стабильнее стала конверсия, очевиднее результаты. Оказалось, что у Торгового дома очень отзывчивые клиенты

Людмила Ивановна Колесник
генеральный директор ТД «Заволжский», Тверь

Расчет стоимости услуги

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ