РОЗНИЦА

 

Есть работающий магазин одежды/обуви или создана сеть.
Цель – на порядок увеличить прибыль и обеспечить устойчивость роста.
Масштабироваться.

Вы здесь

Разработка ассортиментной матрицы и  корректировка брендового портфеля
Ассортимент и закупки
Ассортиментная матрица — ассортиментный перечень всех товарных позиций, разделенный на категории, группы и подгруппы, подходящий вашей целевой аудитории....
Расчет бюджета закупки и составление  матрицы заказа на сезон
Ассортимент и закупки
План оптовых закупок одежды/обуви, основанный на бюджете продаж. Структура заказа коллекций одежды/обуви в натуральных и денежных единицах.
Услуги байера в сегменте fashion (сопровождение на оптовых закупках одежды/обуви)
Ассортимент и закупки
Услуги опытного байера оптовых закупок одежды, обуви и аксессуаров в Италии, Германии, Франции, Китае и Москве. До поездки вам предварительно рассчитают бюджет...
Разработка и внедрение товарного классификатора
Ассортимент и закупки
Структурированный ассортимент в учетной программе. Подробный перечень товарных позиций с делением на классы, категории, группы, подгруппы и т.д. Ассортиментный...
Диагностика ассортимента розничной сети одежды/ обуви
Диагностика
Анализ рентабельности ассортиментных групп и оборачиваемости товарных запасов. Анализ плюсов и минусов ассортиментной матрицы и брендового портфеля. Расчеты...
Диагностика учетной программы розничной сети
Диагностика
Оценка эффективности работы учетной программы (1C, Tradex и др.). Корректность ввода данных об ассортименте, продажах, клиентах. Формы отчетов по ассортименту...
Определение целевой аудитории и позиционирования  розничной сети одежды/обуви
Маркетинг и SMM
Определение целевой аудитории и дополнительных покупательских сегментов. Анализ прямых и косвенных конкурентов. Ассортиментное позиционирование. Маркетинговая...
Расчет маркетингового бюджета для розничной сети одежды/обуви
Маркетинг и SMM
Финансовый план — прогноз затрат и доходов на весь комплекс маркетинговых мероприятий для сети магазинов одежды/обуви в течение года.
Разработка календаря акций для розничной сети одежды/обуви
Маркетинг и SMM
Увеличение продаж ассортимента в сжатые сроки. Привлечение дополнительного покупательского трафика в магазин одежды/обуви. Увеличение количества покупок...
Разработка и запуск программы лояльности в магазинах одежды/обуви
Маркетинг и SMM
Увеличение среднего чека и частоты покупок в магазине одежды/обуви. Снижение уровня потерь постоянных покупателей розничного магазина. Стимулирование повторных...
Диагностика маркетинга розничной сети одежды/обуви
Диагностика
Анализ внешней среды (конкуренты, потребители). Анализ работы с клиентской базой. Анализ календаря сезонных маркетинговых акций, включая оценку эффективности...
Разработка плана продаж для розничной сети одежды/обуви
Продажи
План продаж на полгода, разбитый по месяцам, для каждого магазина и формы отчетов для контроля выполнения плана продаж.

Тайная рассылка