Зачем это вам
- Определить основные и дополнительные покупательские сегменты
- Составить портреты клиентов
- Понять, кто ваш лучший клиент
- Выбрать ассортиментное позиционирование
- Сформировать ассортиментное предложение, соответствующее спросу ЦА
- Выделить конкурентные преимущества ассортиментной политики
Что вы получите
- Профили покупателей
- Анализ прямых и косвенных конкурентов
- SWOT-анализ
- Маркетинговую стратегию на три года вперед
Все документы предоставляются в электронном виде. Каждый отчет сопровождается пояснительной запиской.
В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА
- Вы понимаете, кто ваш клиент и кто ваши конкуренты
- Четко знаете свою целевую аудиторию, ее ядро и дополнительные сегменты
- Знаете свои конкурентные преимущества и понимаете, как их усилить
- У вас есть стратегия развития