Маркетинг и SMM | Академия Розничных Технологий

УСЛУГИ

Вы получаете поддержку специалистов разного профиля, чтобы тратить меньше времени на решение проблем и больше — на развитие своей компании

You are here

Определение целевой аудитории и позиционирования  розничной сети одежды/обуви
Маркетинг и SMM

Определение целевой аудитории и дополнительных покупательских сегментов. Анализ прямых и косвенных конкурентов. Ассортиментное позиционирование. Маркетинговая стратегия на три года вперед.

Расчет маркетингового бюджета для розничной сети одежды/обуви
Маркетинг и SMM

Финансовый план — прогноз затрат и доходов на весь комплекс маркетинговых мероприятий для сети магазинов одежды/обуви в течение года.

Разработка календаря акций для розничной сети одежды/обуви
Маркетинг и SMM

Увеличение продаж ассортимента в сжатые сроки. Привлечение дополнительного покупательского трафика в магазин одежды/обуви. Увеличение количества покупок постоянными клиентами магазина.

Разработка и запуск программы лояльности в магазинах одежды/обуви
Маркетинг и SMM

Увеличение среднего чека и частоты покупок в магазине одежды/обуви. Снижение уровня потерь постоянных покупателей розничного магазина. Стимулирование повторных покупок.

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме