You are here
Маркетинг и SMM
Определение целевой аудитории и дополнительных покупательских сегментов. Анализ прямых и косвенных конкурентов. Ассортиментное позиционирование. Маркетинговая стратегия на три года вперед.
Маркетинг и SMM
Финансовый план — прогноз затрат и доходов на весь комплекс маркетинговых мероприятий для сети магазинов одежды/обуви в течение года.
Маркетинг и SMM
Увеличение продаж ассортимента в сжатые сроки. Привлечение дополнительного покупательского трафика в магазин одежды/обуви. Увеличение количества покупок постоянными клиентами магазина.
Маркетинг и SMM
Увеличение среднего чека и частоты покупок в магазине одежды/обуви. Снижение уровня потерь постоянных покупателей розничного магазина. Стимулирование повторных покупок.
Направления
(7)
(5)
(5)
(1)
(1)
(1)