Диагностика | Академия Розничных Технологий

УСЛУГИ

Вы получаете поддержку специалистов разного профиля, чтобы тратить меньше времени на решение проблем и больше — на развитие своей компании

You are here

Диагностика ассортимента розничной сети одежды/ обуви
Диагностика

Анализ рентабельности ассортиментных групп и оборачиваемости товарных запасов. Анализ плюсов и минусов ассортиментной матрицы и брендового портфеля. Расчеты ключевых показателей в управлении ассортиментом. Рекомендации по ценообразованию.

Диагностика учетной программы розничной сети
Диагностика

Оценка эффективности работы учетной программы (1C, Tradex и др.). Корректность ввода данных об ассортименте, продажах, клиентах. Формы отчетов по ассортименту, продажам и клиентам. Регламенты по работе с отчетами и учетной программой. Список рекомендаций по доработке учетной программы.

Диагностика маркетинга розничной сети одежды/обуви
Диагностика

Анализ внешней среды (конкуренты, потребители). Анализ работы с клиентской базой. Анализ календаря сезонных маркетинговых акций, включая оценку эффективности всех мероприятий по стимулированию спроса. Анализ эффективности использования маркетингового бюджета. Рекомендации и план действий со способами решения проблем.

Диагностика продаж розничной сети одежды/обуви
Диагностика

Анализ плюсов и минусов в продажах (как покупатель реагирует на то, что происходит в вашем магазине/сети). Оценка рентабельности розничных продаж. Расчет прогноза продаж в краткосрочной перспективе на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Рекомендации и план действий со способами решения проблем.

Оценка (ассессмент) топ-менеджеров и ключевых сотрудников  розничной сети одежды/обуви
Диагностика

Определение соответствия специалиста занимаемой должности. Оценка степени лояльности к компании как к работодателю. Получение объективных данных для принятия решений — увольнять, продвигать, обучать.

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме