You are here
Анализ рентабельности ассортиментных групп и оборачиваемости товарных запасов. Анализ плюсов и минусов ассортиментной матрицы и брендового портфеля. Расчеты ключевых показателей в управлении ассортиментом. Рекомендации по ценообразованию.
Оценка эффективности работы учетной программы (1C, Tradex и др.). Корректность ввода данных об ассортименте, продажах, клиентах. Формы отчетов по ассортименту, продажам и клиентам. Регламенты по работе с отчетами и учетной программой. Список рекомендаций по доработке учетной программы.
Анализ внешней среды (конкуренты, потребители). Анализ работы с клиентской базой. Анализ календаря сезонных маркетинговых акций, включая оценку эффективности всех мероприятий по стимулированию спроса. Анализ эффективности использования маркетингового бюджета. Рекомендации и план действий со способами решения проблем.
Анализ плюсов и минусов в продажах (как покупатель реагирует на то, что происходит в вашем магазине/сети). Оценка рентабельности розничных продаж. Расчет прогноза продаж в краткосрочной перспективе на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Рекомендации и план действий со способами решения проблем.
Определение соответствия специалиста занимаемой должности. Оценка степени лояльности к компании как к работодателю. Получение объективных данных для принятия решений — увольнять, продвигать, обучать.
Комплексный анализ состояния розничной сети одежды/обуви на основе статистики и аналитики. Анализ плюсов и минусов в ассортименте, продажах, маркетинге. Рекомендации и план действий со способами решения проблем.