Разработка ассортиментной матрицы и корректировка брендового портфеля | Академия Розничных Технологий

Разработка ассортиментной матрицы и корректировка брендового портфеля

You are here

ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ

  • Систематизировать ассортимент
  • Сформировать брендовый портфель одежды/обуви, по цене, качеству и стилю соответствующий целевой аудитории магазина/сети
  • Научиться определять момент вывода бренда из портфеля
  • Получить алгоритм поиска новых коммерческих брендов одежды/обуви для оптовых закупок

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Ассортиментную матрицу — ассортиментный перечень всех товарных позиций, разделенный на категории, группы и подгруппы, подходящий вашей целевой аудитории
  • Список брендов одежды/обуви, которые соответствуют вашей ассортиментной матрице

Все документы предоставляются в электронном виде. Каждая таблица сопровождается пояснительной запиской.

 

В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА

  • Вы быстро обновляете ассортимент одежды/обуви, меняя товарные позиции и бренды в зависимости от покупательских предпочтений
  • Обеспечиваете устойчивость бизнеса за счет гибкого приспособления к экономическим изменениям на рынке
  • В подборе брендов учтена ваша региональная специфика и ценовые уровни 

Перечень работ

Перечень работ

Консультационная поддержка

Для эффективной работы розничной сети одежды/обуви мы рекомендуем услугу дополнить разработкой и внедрением товарного классификатора и определением целевой аудитории и позиционирования розничной сети одежды/обуви.

Компании, которые уже заказали услугу

Отзывы

Расчет стоимости услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме