ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ
- Систематизировать ассортимент
- Сформировать брендовый портфель одежды/обуви, по цене, качеству и стилю соответствующий целевой аудитории магазина/сети
- Научиться определять момент вывода бренда из портфеля
- Получить алгоритм поиска новых коммерческих брендов одежды/обуви для оптовых закупок
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Ассортиментную матрицу — ассортиментный перечень всех товарных позиций, разделенный на категории, группы и подгруппы, подходящий вашей целевой аудитории
- Список брендов одежды/обуви, которые соответствуют вашей ассортиментной матрице
Все документы предоставляются в электронном виде. Каждая таблица сопровождается пояснительной запиской.
В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА
- Вы быстро обновляете ассортимент одежды/обуви, меняя товарные позиции и бренды в зависимости от покупательских предпочтений
- Обеспечиваете устойчивость бизнеса за счет гибкого приспособления к экономическим изменениям на рынке
- В подборе брендов учтена ваша региональная специфика и ценовые уровни