Зачем это вам
- Определить основные и дополнительные сегменты B2B-клиентов
- Составить портреты клиентов
- Понять, кто ваш лучший клиент
- Выбрать ассортиментное позиционирование
- Сформировать ассортимент, соответствующий спросу
- Выделить конкурентные преимущества ассортиментной политики
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Профили B2B-клиентов
- Анализ прямых и косвенных конкурентов
- SWOT-анализ
- Маркетинговую стратегию на три года вперед
Все документы предоставляются в электронном виде. Каждый документ сопровождается пояснительной запиской.
В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА
- Вам понятно, кто ваши клиенты и кто ваши конкуренты
- Вы четко понимаете свою целевую аудиторию, ее ядро и дополнительные сегменты.
- Вы знаете свои конкурентные преимущества и то, как их усилить.
- У вас есть стратегия развития.