Определение целевой аудитории и позиционирования для компании по производству и оптовой продаже одежды | Академия Розничных Технологий

Определение целевой аудитории и позиционирования для компании по производству и оптовой продаже

You are here

Зачем это вам

  • Определить основные и дополнительные сегменты B2B-клиентов
  • Составить портреты клиентов
  • Понять, кто ваш лучший клиент
  • Выбрать ассортиментное позиционирование
  • Сформировать ассортимент, соответствующий спросу
  • Выделить конкурентные преимущества ассортиментной политики

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Профили B2B-клиентов
  • Анализ прямых и косвенных конкурентов
  • SWOT-анализ
  • Маркетинговую стратегию на три года вперед

Все документы предоставляются в электронном виде. Каждый документ сопровождается пояснительной запиской.

 

В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА

  • Вам понятно, кто ваши клиенты и кто ваши конкуренты
  • Вы четко понимаете свою целевую аудиторию, ее ядро и дополнительные сегменты.
  • Вы знаете свои конкурентные преимущества и то, как их усилить.
  • У вас есть стратегия развития.

Перечень работ

Перечень работ

Консультационная поддержка

Для эффективной работы компании мы рекомендуем данную услугу дополнить разработкой ассортиментной матрицы.

Компании, которые уже заказали услугу

Отзывы

Расчет стоимости услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме