You are here
Производство и опт
Мы проводим диагностику и определяем план действий. Для его реализации мы встречаемся раз в неделю, то есть четыре раза в месяц. Между встречами вы интенсивно...
Диагностика
Диагностика — один из надежных способов найти сильные и слабые стороны вашего fashion-проекта. В результате вы поймете, что работает, а что — нет. Получите...
Персонал
Структура мотивационного пакета и система начисления вознаграждений для сотрудников оптового отдела согласно штатному расписанию.
Персонал
Книга в электронном виде с описанием стандартов оптовых продаж, от организации рабочего места до алгоритма переговоров, включая телефонное общение и принципы...
Персонал
Организационная структура компании — документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений. Инструкции по подбору и найму персонала: профиль...
Продажи
План оптовых продаж на полгода и формы отчетов для контроля выполнения плана продаж.
Финансы
Детальный прогноз финансовых операций (доходов и расходов) на год. Прогноз прибыли и убытков. Отчет движения денежных средств.
Маркетинг и SMM
Финансовый план — прогноз затрат и доходов на весь комплекс маркетинговых мероприятий в течение года для компании по производству и оптовой продаже одежды
Маркетинг и SMM
Составление портретов целевой аудитории, ее ядра и дополнительных сегментов, чтобы понять, кто ваш лучший клиент. Выбор ассортиментного позиционирования....
Диагностика
Определение соответствия специалиста занимаемой должности. Получение объективных данных для принятия решений — увольнять, продвигать, обучать
Диагностика
Оценка эффективности работы учетной программы (1C, Tradex и др.). Корректность ввода данных об ассортименте, продажах, клиентах. Список рекомендаций по...
Диагностика
Комплексный анализ состояния компании на основе статистики и аналитики. Анализ плюсов и минусов в ассортименте, продажах, маркетинге. Рекомендации и план...