Баинг и управление ассортиментом
в Fashion-бизнесе
Длительность
5 дней
Живое общение
очный формат
Вы получите
готовые инструкции, матрицы и формы отчетов
Практика
в конце курса
О курсе
Курс «Баинг и управление ассортиментом в Fashion-бизнесе» предлагает обучение закупкам и управлению ассортиментом в модной индустрии. Вы изучите основы товарно ассортиментной политики и алгоритмы управления товарными запасами, бюджетирование и финансовые коэффициенты в управлении. Курс проводится опытными преподавателями и экспертами в области fashion-бизнеса и финансов. Обучение проходит в формате очных лекций и практических занятий.
Что изучаем?
Основы товарно-ассортиментной политики
Классификацию ассортимента
Бюджетирование в управлении ассортиментом
1
Финансовые коэффициенты в управлении ассортиментом
6
Алгоритм формирования ассортиментной матрицы
5
Алгоритмы управления товарными запасами
2
3
4
Что получаем?
Готовую ассортиментную матрицу для своего магазина/компании
«Живые» практические примеры из опыта российских и зарубежных компаний
Готовые инструкции «Бери и делай»
Презентацию тренинга
Рабочие формы отчетов и таблиц
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ
15 февраля
15 февраля
Этапы формирования товарно-ассортиментного и брендового портфеля
  • Товарно-ассортиментная политика компании. Что это такое? Как ее организовать?
  • Позиционирование. Основные положения.
  • Сегментация рынка одежды
15 февраля
15 февраля
Управление товарным запасом в течение сезона.
  • Классификация ассортимента. Правила формирования классификатора
  • Ширина и глубина ассортимента. Как определить оптимальные значения?
  • АВС–анализ. Способы применения в fashion-бизнесе.
  • Оборачиваемость товарных запасов. Нормы и ключевые показатели.
  • Ключевые финансовые показатели в управлении ассортиментом.
  • Критерии оценки ассортимента
16 февраля
16 февраля
Планирование товарного запаса и расчет бюджета закупки.
  • Прогнозирование покупательского спроса в fashion-сфере. Прогноз продаж на следующий сезон.
  • Этапы расчета бюджета закупок.
  • Формирование ассортиментной матрицы
16 февраля
16 февраля
Переговоры в закупочной деятельности.
  • Ключевые переговорные технологии с поставщиками
  • Алгоритм подготовки к переговорам с поставщиками
16 февраля
16 февраля
Работа на заказной сессии
  • Подготовка к закупочной сессии.
  • Алгоритм работы в шоуруме.
  • Отбор коммерчески успешных коллекций и артикулов
16 февраля
16 февраля
Практическая часть
  • Прогнозирование продаж для будущего периода
  • Расчёт бюджета товарных запасов и определение необходимого товарного запаса
  • Подготовка ассортиментной матрицы
ОТЗЫВЫ
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
— КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
— По вопросам организации и программы тренингов обращаться по тел. +7(910)452-56-06; e-mail: info@art-rb.ru
— БУДУТ ЛИ СКИДКИ?
— Стоимость для одного человека — 49 900 рублей
— Стоимость участия для резидента бизнес-клуба "Все свои" — 39 900 рублей
— БУДУТ ЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ДИПЛОМ?
Презентации и раздаточные материалы вы получите перед началом мероприятия в электронном виде. По окончании тренинга будет выдан сертификат о прохождении тренинга.

— КАКОВ РЕГЛАМЕНТ ТРЕНИНГА?
Начало тренинга в 10:00

  • 1 сессия: 10:00—11:30
Перерыв: 15 минут

  • 2 сессия: 11:45—13:15
Обед: 1 час

  • 3 сессия: 14:15—15:45
Перерыв: 15 минут

  • 4 сессия: 16:00—17:30
СПИКЕРЫ
  • Международный эксперт по управлению бизнесом в сфере fashion
  • Максим Горшков
    Специалист в области финансов и управления ассортиментом
49 900 руб.
Баинг и управление ассортиментом в Fashion-бизнесе
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ