Мерчандайзинг для fashion-байера: купить, чтобы продать | Академия Розничных Технологий
набор группы
Очно + Онлайн + В записи

Мерчандайзинг для fashion-байера: купить, чтобы продать

Стоимость тренинга Программа тренинга

You are here

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ: 
  • Научитесь рассчитывать вместимость торгового оборудования в зависимости от сезона.
  • Узнаете, как правильно зонировать торговый зал по брендам/категориям в мультибрендовом магазине.
  • Определите основные правила отбора ассортимента для магазина одежды при оптовых закупках.
  • Научитесь формировать коммерческие комплекты total look, используя правила сочетания цветов, принтов и фактур.
  • «Живые» практические примеры из опыта российских и зарубежных компаний
  • Готовые инструкции «Бери и делай»
  • Рабочие формы отчетов и таблиц
  • Полный спектр необходимых знаний за максимально короткий срок

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ

  • Как учитывать стилистику, функциональное назначение и ценовой сегмент ассортимента при распределении торговой площади в мультибрендовом магазине одежды?
  • Как заранее просчитать вмещаемость торгового оборудования и емкость торгового зала?
  • Как закупать одежду и обувь опираясь на правила визуального мерчандайзинга?
  • Как увеличить оборот магазина за счет правильного формирования комплектов одежды?

Если хотя бы на один вопрос вы ответили «Я не знаю», значит, этот тренинг поможет вам систематизировать свои опыт и знания в управлении закупками и продажами.

Владелец розничного магазина/сети
Fashion-байер
Дизайнер
Мерчандайзер

набор группы

8 часов/1 день
10:00-18:00

Очно + Онлайн + В записи
Вы можете приехать на очный тренинг в Москву или принять участие в трансляции тренинга из любой точки земного шара

 
Стоимость участия
15 000 рублей/1 участник

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Программа тренинга

ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ЗОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА
  • Зонирование торгового зала по стилистическому направлению ассортимента в мультибрендовом магазине одежды
  • Распределение товарных групп в монобрендовом магазине одежды
  • Соседство товарных групп и категорий в магазине одежды
  • Оценка расстановки торгового оборудования и его соответствие представляемому ассортименту
КОНЦЕПЦИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
  • Классификация ассортимента
  • Основные характеристики ассортимента
  • Единицы измерения ассортимента
  • Свойства ассортимента: глубина и ширина
  • Структура презентации товара в зависимости от ценового уровня бренда/категории товара
  • Расчет вместимости торгового оборудования
  • Емкость магазина в зависимости от сезона (зима/лето)
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРА
  • Основы дизайна (композиция, симметрия, асимметрия, ритм, доминанта, акцент, нюанс)
  • Законы зрительного восприятия
  • Зависимость объема продаж от уровня расположения товара
  • Схемы типовых презентаций и выкладки одежды и аксессуаров в торговом зале
  • Кросс-мерчандайзинг
МАНЕКЕНЫ
  • Размещение манекенов в пространстве магазина
  • Группировка манекенов
  • Стайлинг манекенов
  • Схемы расстановки манекенов в витрине
  • Правила презентации товара на манекенах в витрине
ПРАВИЛА ОТБОРА АССОРТИМЕНТА ОДЕЖДЫ ВО ВРЕМЯ ЗАКАЗА КОЛЛЕКЦИИ
  • Правила отбора ассортимента на заказной сессии для мультибрендового магазина и их влияние на увеличение товарооборота магазина
  • Составление коммерческих комплектов - total look.
  • Правила цветовых сочетаний на основе цветового круга Иттена. Создание акцентов, контрастов, нюансов.
  • Правила сочетания принтов и фактур ткани.

Преподаватели тренинга

Юлия Вешнякова

Специалист в области стратегического развития fashion-компаний

 
Стоимость участия
15 000 рублей/1 участник

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Остались вопросы?

Что такое онлайн-участие?

Вы сможете участвовать в тренинге из любой точки мира — нужны только телефон или компьютер и Интернет.

Во время тренинга вы видите и слышите преподавателя и знакомитесь с презентацией. Вы можете задавать вопросы в чате (письменно), а наш администратор озвучит их.

Будут ли предоставляться раздаточные материалы?

Презентации и раздаточные материалы участники очного обучения получают перед началом тренинга в бумажном варианте. Если вы участвуете онлайн, то получаете все материалы в электронном формате.

Что делать, если я не могу в эти даты смотреть онлайн-трансляцию (отпуск, командировка)?

Любой тренинг вы сможете посмотреть в записи. Записи тренинга хранятся в облаке и будут доступны еще пять дней после завершения тренинга (скачать записи нельзя).

Как смотреть трансляцию тренинга?

После регистрации на тренинг вам придет письмо с инструкцией, как проходит видеотрансляция тренинга и как вы сможете в ней участвовать.

Можно ли сохранить запись тренинга на компьютер?

Записи являются объектом интеллектуальной собственности «Академии Розничных Технологий» и не подлежат загрузке и копированию.

Отличается ли стоимость онлайн-тренинга от цены очного обучения?

Стоимость очного и дистанционного обучения одинакова.

Почему именно эти преподаватели ведут данный тренинг?

Все преподаватели компании «АРТ» — практикующие эксперты в сфере модного бизнеса. Постоянно работая в консалтинговых проектах, они знают, какие именно потребности существуют в данный момент у предпринимателей из сферы модной индустрии. На тренинге они делятся с вами успешными кейсами и своими профессиональными наработками, чтобы вы могли их сразу же использовать в работе своей компании. Выбор того или иного преподавателя для конкретного тренинга диктуется его специализацией и загрузкой сотрудников на проектах «АРТ».

Какие документы я получу после прохождения тренинга?

Участникам тренинга выдается сертификат установленного образца.

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме