ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ FASHION-МАРКЕТИНГА
набор группы
Очно + Онлайн + В записи

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ FASHION-МАРКЕТИНГА

Стоимость тренинга Программа тренинга

You are here

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ: 
  • Сможете увеличить прибыль компании за счет грамотной работы с клиентской базой магазина и проведения trade- маркетинговых активностей
  • Получите инструменты для увеличения клиентской базы магазина
  • Сформируете календарь эффективных маркетинговых мероприятий
  • Научитесь формировать бюджет маркетинга на сезон/год
  • «Живые» практические примеры из опыта российских и зарубежных компаний
  • Готовые инструкции «Бери и делай»
  • Рабочие формы отчетов и таблиц
  • Полный спектр необходимых знаний за максимально короткий срок

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ

  • Как увеличить количество покупок с помощью инструментов маркетинга?
  • Как повысить эффективность маркетинговых активностей?
  • Как работать с клиентской базой магазина?
  • Как определить бюджет маркетинга?
  • Если хотя бы на один вопрос вы ответили «Я не знаю», значит, этот тренинг поможет вам систематизировать ваши опыт и знания в управлении маркетингом.

Владелец розничного магазина/сети
Коммерческий директор
Директор по маркетингу
Маркетолог

набор группы

16 часов/2 дня
10.00–18.00

Очно + Онлайн + В записи
Вы можете приехать на очный тренинг в Москву или принять участие в трансляции тренинга из любой точки земного шара

 
Стоимость участия
27 000 рублей/1 участник

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Программа тренинга

Форматы маркетинга в fashion retail
  • Как сформировать и распределить бюджет по статьям маркетинговых активностей в fashion-бизнесе?
  • Основные точки приложения маркетинговых усилий. Как перестроить маркетинговый бюджет, чтобы увеличить отдачу на вложенный рубль 
  • Основные формы отчетов и ключевые показатели эффективности работы маркетолога в компании

ПРАКТИКА

Сформировать бюджет для магазина одежды и распределить его по статьям маркетинговых активностей.

Работа с клиентской базой магазина
  • Сбор информации о клиентах. RFM- и АВС-анализы, методика их использования
  • Способы и стоимость привлечения новых клиентов
  • Программа лояльности как способ увеличения продаж
  • Малобюджетный маркетинг в fashion retail

ПРАКТИКА

Разработать план действий по реактивации потерянных и неактивных клиентов розничного магазина одежды.

Торговый маркетинг (trade marketing) в fashion retail
  • Формирование trade-маркетингового календаря на сезон. Разработка идеи и концепции маркетинговых мероприятий
  • Использование социальных событий для увеличения продаж в магазине
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Примеры удачных маркетинговых акций

ПРАКТИКА

Сформировать календарь trade-маркетинговых активностей на сезон. Разработать концепцию и алгоритм проведения маркетинговой акции в розничном магазине одежды.

Структура интернет-маркетинга
  • Что такое интернет-маркетинг?
  • Воронка интернет-маркетинга
  • Каким образом компании лучше присутствовать в интернете?
Интернет-магазин для модного бренда
  • Этапы создания интернет-магазина
  • Интернет-магазин — это не только фото и цены
  • Сколько стоит создать интернет-магазин?
Как правильно работать в социальных сетях
  • Самые популярные социальные сети в РФ
  • Как правильно выбрать социальную сеть для продвижения?
  • Как работать с контентом?
E-mail маркетинг. Да или нет?
  • Почему e-mail лучше sms?
  • Как правильно делать e-mail рассылки?
  • Зачем собирать электронные адреса, если компания не занимается e-mail-маркетингом?

Преподаватели тренинга

Евгений Литвинов

Специалист в сфере маркетинга и IT-технологий

Максим Горшков

Специалист в области финансов и управления ассортиментом

 
Стоимость участия
27 000 рублей/1 участник

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Мнение участников

Спасибо большое за тренинг. Что-то уже знал, но не так досконально. Ребята молодцы! Рассказывают все без воды, все как есть на самом деле. Много интересных примеров. Короче, все было классно, я доволен. Спасибо! На тренинги по другим темам тоже обязательно приду или возьму онлайн.

руководитель производственной компании женской одежды Icemoda, оптовое направление, Москва

После тренинга пришло понимание важности клиентской аналитики, понимание, как ее правильно формировать, как грамотно сегментировать клиентскую базу. Также важным моментом было понимание отслеживания эффективности проведенных акций и их корректировки.

маркетолог компании «Эверест», Новгород

Наиболее ценной информацией для меня стало понимание анализа клиентской аналитики, прогнозирование поведения клиентов и их специфические особенности.

руководитель розничной сети Zenden, Алматы (Казахстан)

Для нашей компании наиболее важными в тренинге по маркетингу были основные показатели работы с клиентской базой магазина. Постановка целей и задач по развитию клиентской базы. Понимание жизненного цикла клиента.

руководитель розничного магазина, компания Angellik, Москва

Остались вопросы?

Что такое онлайн-участие?

Вы сможете участвовать в тренинге из любой точки мира — нужны только телефон или компьютер и Интернет.

Во время тренинга вы видите и слышите преподавателя и знакомитесь с презентацией. Вы можете задавать вопросы в чате (письменно), а наш администратор озвучит их.

Будут ли предоставляться раздаточные материалы?

Презентации и раздаточные материалы участники очного обучения получают перед началом тренинга в бумажном варианте. Если вы участвуете онлайн, то получаете все материалы в электронном формате.

Что делать, если я не могу в эти даты смотреть онлайн-трансляцию (отпуск, командировка)?

Любой тренинг вы сможете посмотреть в записи. Записи тренинга хранятся в облаке и будут доступны еще десять дней после завершения тренинга (скачать записи нельзя).

Как смотреть трансляцию тренинга?

После регистрации на тренинг вам придет письмо с инструкцией, как проходит видеотрансляция тренинга и как вы сможете в ней участвовать.

Можно ли сохранить запись тренинга на компьютер?

Записи являются объектом интеллектуальной собственности «Академии Розничных Технологий» и не подлежат загрузке и копированию.

Отличается ли стоимость онлайн-тренинга от цены очного обучения?

Стоимость очного и дистанционного обучения одинакова.

Почему именно эти преподаватели ведут данный тренинг?

Все преподаватели компании «АРТ» — практикующие эксперты в сфере модного бизнеса. Постоянно работая в консалтинговых проектах, они знают, какие именно потребности существуют в данный момент у предпринимателей из сферы модной индустрии. На тренинге они делятся с вами успешными кейсами и своими профессиональными наработками, чтобы вы могли их сразу же использовать в работе своей компании. Выбор того или иного преподавателя для конкретного тренинга диктуется его специализацией и загрузкой сотрудников на проектах «АРТ».

Какие документы я получу после прохождения тренинга?

Участникам тренинга выдается сертификат установленного образца.

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме