Специалист в области финансов и управления ассортиментом
Область экспертизы
- Инвестиционный анализ и оценка стоимости компании
- Прогнозирование объема продаж
- Бюджетирование
- Товарно-ассортиментная политика
- Автоматизация финансового и управленческого учетов
СПРАВКА
Профессиональный стаж работы в модной индустрии — с 2001 года.
До прихода в «Академию Розничных Технологий» более 10 лет возглавлял розничные сети магазинов Nike, Sportcourt, «Спортград». Победитель конкурса «Лучший управляющий РФ 2009 года» по версии компании Nike.
C 2010 года специализируется в разработке коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Успешно реализовал проекты по консалтингу и обучению для компаний ТД Nelva, ТД Glasman Trade, Antiga, ЗАО ТД «Заволжский», ООО «Модная компания», ЗАО «Вятка-ЦУМ», Betty Barclay, Универмаг «Московский», ЗАО «ЦУМ-Томск» и др.
Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов и курсов для «Академии Розничных Технологий». Преподает в МГУ им. М.В. Ломоносова на курсе «MBA-Индустрия моды» дисциплины «Управление ассортиментом в модном бизнесе», «Маркетинг на предприятиях индустрии моды».
Эксперт и спикер на отраслевых выставках и конференциях: Collection Premiere Moscow (CPM), Russian Retail Forum, Fashion Retail & Distribution, Central Asia Fashion, MosShoes и др. Имеет многочисленные публикации в изданиях Shoes Report, PROfashion, «Управление ассортиментом», «Коммерческий директор» и др.
Образование
- Московская государственная академия приборостроения и информатики (МГАПиИ)
- Московская инженерная школа метрологии и качества (МИШМиК)
- Практические курсы по финансовой аналитике. Технологии нормирования оптимального товарного запаса. Moscow Business School
От первого лица
«Сейчас принято говорить о том, что рынок меняется, появляется много сложностей в бизнесе, старые методы не работают. Но фундаментальные основы не изменились. Цель любого бизнеса как 100 лет назад, так и сейчас остаются неизменными — получение прибыли и увеличение стоимости компании. Поэтому основная моя задача — помочь увеличить чистую прибыль в компании клиента и не допустить распространенной ошибки управления: «Длинные активы, короткие пассивы». Это типичная ошибка, не позволяющая бизнесу развиваться».