Разработка календаря акций для розничной сети магазинов Rabe | Академия Розничных Технологий

You are here

Разработка календаря акций для розничной сети магазинов  Rabe

Разработка календаря акций для розничной сети магазинов Rabe

Клиент — розничная сеть магазинов женской одежды Rabe (С. Петербург).
Торговые марки — Rabe, Zerres, Le Comte, Barbara Lebek, Fuchs Schmitt.
Ценовой сегмент — средний.
Производство — Германия.
Начало сотрудничества — июнь 2014 года.
Окончание проекта — февраль 2021 года.

Цель обращения: 

В розничной сети женской одежды Rabe в Санкт-Петербурге на момент начала сотрудничества было три магазина, и два из них имели отрицательную рентабельность.

Проделанная работа: 

Сейчас розничная сеть состоит из шести магазинов: пяти магазинов женской одежды Rabe и одного магазина мужской одежды под брендом Calamar. Одним из элементов комплексной настройки продаж стала регулярная разработка сезонного календаря акций, который владельцы бизнеса получали еще до начала торгового сезона. И что важно — получали сразу весь календарь, с полным описанием акций, их механикой, регламентами проведения и правильной презентацией ассортимента в торговом зале. Это означало, что собственники заранее могли подготовить и напечатать все POSM-материалы, а это существенная экономия, как в деньгах, так и во времени. И для продумывания успешных кросс-маркетинговых мероприятий было достаточно времени. Например, на Международный женский день сеть традиционно проводила совместные акции с кафе, салонами красоты, парфюмерными магазинами. Если календарь разработан заранее, то у сети есть больше времени на подготовку и проработку договоренностей. Регулярность создания календаря акций позволила сравнивать эффективность акций из сезона в сезон и при необходимости корректировать условия их проведения. В среднем в сети планируется от восьми до двенадцати мероприятий в год и все они увязаны с поставками и погодными условиями.
Еще один плюс — в том, что под календарь проведения акций мы можем выстраивать подготовку продавцов с учетом их рабочих графиков и заранее предусмотреть обучение, проверку регламентов и тренинг по работе со звонками клиентам. Это наглядный пример того, как разумная предусмотрительность делает бизнес устойчиво предсказуемым.

Мнение клиента: 

«Я перестала обращать внимание на жалобы моих коллег-предпринимателей по поводу низкого трафика и плохих продаж. Специалисты “АРТ” настолько переключили нас на работу по-новому, что не хочется тратить время на пустые разговоры. У нас есть цели, выставлены планы продаж, и мы им следуем. И голова не болит о том, какие акции придумывать, — все уже сделано за нас, причем сделано аргументированно, почему эта акция нужна, когда и как ее надо проводить и какую коммерческую выгоду она принесет»

Ольга Владимировна Морозова,
представитель брендов Rabe и Calamar в Санкт-Петербурге

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме