You are here

Оценка (ассессмент) ключевых сотрудников розничной сети магазинов camel active
Клиент — розничная сеть магазинов мужской одежды camel active (Москва).
Торговые марки — camel active.
Ценовой сегмент — средний плюс.
Производство — Германия.
Начало сотрудничества (ноябрь 2017 года). Окончание сотрудничества — декабрь 2017 года
Известный международный бренд мужской одежды проводил реструктуризацию розничной сети в России. В результате некоторые магазины пришлось закрыть, но было жалко терять ценные кадры, и встал вопрос, кого из директоров магазинов стоит оставить в штате. Чтобы избежать конфликтов, неизбежно возникающих при принятии таких решений внутри компании, руководители пригласили независимых экспертов «АРТ» для объективной оценки компетенций директоров магазинов, а также топ-менеджеров сети — директора розницы, HR-директора и специалистов по обучению. Это было сделано для того, чтобы последующие кадровые решения — кого учить и по какой программе, а с кем расставаться — были взвешенными и обоснованными.
Эксперты компании «АРТ» смоделировали различные рабочие ситуации для выявления профессионально значимых качеств у тринадцати сотрудников компании.
В целом, команда оказалась здоровой, работоспособной и мотивированной, лишь два сотрудника попали в зону риска. В результате ассессмента эксперты «АРТ» предложили свои варианты обучения и карьерного развития специалистов.
Во время адаптации учебных программ к уровню компетенций сотрудников оказалось, что ожидания генерального директора не совпали с реальными возможностями персонала. Планировали управляющих учить маркетингу и менеджменту. Однако тестирование показало, что сотрудникам сначала нужны базовые знания; обучение продвинутого уровня они не воспримут, потому что пока не знают, как эффективно управлять ассортиментом в магазинах и не владеют основами продаж, так что рано учить их тонкостям бизнеса. В итоге консультанты «АРТ» рекомендовали сфокусировать обучение на базовых дисциплинах, позволяющих сначала обеспечить фундаментальные знания.
«Мы хотели сохранить лучших из лучших директоров при обновлении состава магазинов и застраховаться от ошибки увольнения перспективных, но требующих обучения руководителей. Чтобы получить объективную оценку, мы обратились к независимым авторитетным экспертам — компании “АРТ”. На 80% наши мнения сошлись. Оценка персонала помогла понять и уровень управленческих знаний, и лояльность к компании, и что нужно для развития способностей наших топов. Я благодарен тренерам “АРТ” за то, что мы получили мотивированное логическое обоснование, почему тот или иной директор принесет компании больше пользы»
Максим Востриков,
генеральный директор розничной сети camel active, Москва