Оценка (ассессмент) ключевых сотрудников розничной сети магазинов camel active | Академия Розничных Технологий

You are here

Оценка (ассессмент) ключевых сотрудников розничной сети  магазинов camel active

Оценка (ассессмент) ключевых сотрудников розничной сети магазинов camel active

Клиент — розничная сеть магазинов мужской одежды camel active (Москва).
Торговые марки — camel active.
Ценовой сегмент — средний плюс.
Производство — Германия.
Начало сотрудничества (ноябрь 2017 года). Окончание сотрудничества — декабрь 2017 года

Цель: 

Известный международный бренд мужской одежды проводил реструктуризацию розничной сети в России. В результате некоторые магазины пришлось закрыть, но было жалко терять ценные кадры, и встал вопрос, кого из директоров магазинов стоит оставить в штате. Чтобы избежать конфликтов, неизбежно возникающих при принятии таких решений внутри компании, руководители пригласили независимых экспертов «АРТ» для объективной оценки компетенций директоров магазинов, а также топ-менеджеров сети — директора розницы, HR-директора и специалистов по обучению. Это было сделано для того, чтобы последующие кадровые решения — кого учить и по какой программе, а с кем расставаться — были взвешенными и обоснованными.

Проделанная работа: 

Эксперты компании «АРТ» смоделировали различные рабочие ситуации для выявления профессионально значимых качеств у тринадцати сотрудников компании.
В целом, команда оказалась здоровой, работоспособной и мотивированной, лишь два сотрудника попали в зону риска. В результате ассессмента эксперты «АРТ» предложили свои варианты обучения и карьерного развития специалистов.
Во время адаптации учебных программ к уровню компетенций сотрудников оказалось, что ожидания генерального директора не совпали с реальными возможностями персонала. Планировали управляющих учить маркетингу и менеджменту. Однако тестирование показало, что сотрудникам сначала нужны базовые знания; обучение продвинутого уровня они не воспримут, потому что пока не знают, как эффективно управлять ассортиментом в магазинах и не владеют основами продаж, так что рано учить их тонкостям бизнеса. В итоге консультанты «АРТ» рекомендовали сфокусировать обучение на базовых дисциплинах, позволяющих сначала обеспечить фундаментальные знания.

Мнение клиента: 

«Мы хотели сохранить лучших из лучших директоров при обновлении состава магазинов и застраховаться от ошибки увольнения перспективных, но требующих обучения руководителей. Чтобы получить объективную оценку, мы обратились к независимым авторитетным экспертам — компании “АРТ”. На 80% наши мнения сошлись. Оценка персонала помогла понять и уровень управленческих знаний, и лояльность к компании, и что нужно для развития способностей наших топов. Я благодарен тренерам “АРТ” за то, что мы получили мотивированное логическое обоснование, почему тот или иной директор принесет компании больше пользы»

Максим Востриков,
генеральный директор розничной сети camel active, Москва

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме