Диагностика продаж универмага «Московский» | Академия Розничных Технологий

You are here

Диагностика продаж универмага «Московский»

Диагностика продаж универмага «Московский»

Клиент — универмаг «Московский» (С. Петербург).
В крупнейшем универмаге С. Петербурга на Московском проспекте представлены женская, мужская одежда и обувь, аксессуары, посуда, сувениры, и предметы интерьера.
Торговые марки — Apart, Baldinini, Basler, Bikkembergs, Boss, Bugatti, Diego M, Digel, Emporio Armani, Twinset, Lagerfeld, Luisa Spagnoli и другие.
Ценовой сегмент — средний, премиум.
Производство — Италия, Германия.
Начало сотрудничества (январь 2017 года). Окончание сотрудничества — февраль 2018 года.

Цель: 

Универмаг «Московский» обратился с запросом на диагностику, почему у них падают продажи, и снижается трафик.

Проделанная работа: 

Эксперты «АРТ» запросили статистические данные — цифры подтвердили причины падение показателей. В результате диагностики эксперты предложили двигаться в трех направлениях. Работать с маркетингом, чтобы увеличить трафик. И, возможно, поменять качественный состав трафика. Внести изменения в ассортиментную матрицу. И корректировать бюджет закупок. Дополнительно эксперты «АРТ» провели обучение по закупкам для категорийных менеджеров компании. В результате одно обращение помогло выработать стратегию по трем бизнес-процессам.

Мнение клиента: 

«Мы благодарны компании “АРТ” за глубину диагностики и список рекомендаций. У нас тоже немалый опыт в продажах, но важно обращаться к специалистам, которые работали с разными компаниями и в разных регионах, потому что у них есть опыт в концентрированном виде. Мы и сами догадывались, почему продажи в универмаге не так хороши, как нам хотелось бы, но нам было необходимо подтвердить наши догадки и получить более аргументированное объяснение по поводу того, что делать дальше. В итоге у нас появился четкий план действий»

Наталья Белякова,
коммерческий директор универмага «Московский», Санкт-Петербург

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме