Специалист в области стратегического развития fashion-компаний, эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом, бизнес-тренер
Область экспертизы
- Стратегическое планирование и организационное развитие компаний в сфере fashion
- Товарно-ассортиментная политика: закупки и производство модного продукта
- Формирование команды, оценка и обучение персонала
СПРАВКА
Профессиональный стаж работы в модной индустрии — с 1995 года.
До создания компании «Академия Розничных Технологий» более 15 лет возглавляла розничные сети магазинов L.C.Waikiki, British House, Gerard Darel, Weil и Zapa.
С 2010 года специализируется в закупках и разработке коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных и производственных компаниях. Успешно реализовала проекты по консалтингу и обучению для компаний ТД Nelva, ТД Glasman Trade, Antiga, Универмаг «Московский», FaLinda, camel active, Serginnetti, Lady Sharm, Reg Staer, MTG Germany, Comma, Marc Cain, Rabe, Betty Barclay и др.
Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов и курсов для «Академии Розничных Технологий». Преподает в МГУ им. М.В. Ломоносова на курсе «MBA — Индустрия моды» дисциплины «Маркетинг на предприятиях индустрии моды», «Управление ассортиментом в модном бизнесе».
Эксперт и спикер на отраслевых выставках и конференциях: Collection Premiere Moscow (CPM), Russian Retail Forum, Fashion Retail & Distribution, Central Asia Fashion, MosShoes и др. Автор многочисленных публикаций в изданиях Shoes Report, PROfashion, «Управление ассортиментом», «Коммерческий директор»; автор и выпускающий редактор блога «Реальный опыт».
Образование
- Факультет иностранных языков Ленинградского государственного университета им. А.С Пушкина (ЛГУ им. А.С. Пушкина)
- Дополнительные профессиональные стажировки в University of Brighton, UK, и при профсоюзном комитете Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва
- Профессиональные курсы First Impressions (имидж-консалтинг), Москва
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», МBA «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
- Международная академия коучинга. Бизнес-тренер.
От первого лица
«Грамотное распределение обязанностей между членами любой команды, поручение сотрудникам лишь тех задач, которые соответствуют их уровню компетенций, наделение их полномочиями, необходимыми для того, чтобы справиться с новыми задачами, умение находить с людьми общий язык — самые важные навыки для предпринимателя в сфере fashion-бизнеса».