Разработка программы лояльности

Разработка и запуск программы лояльности в магазинах одежды/обуви

You are here

Зачем это вам

  • Увеличить средний чек и частоту покупок в магазине одежды/обуви
  • Снизить уровень потерь постоянных покупателей розничного магазина
  • Стимулировать повторные покупки
  • Разрабатывать эффективные акционные механики

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Обоснование финансовой эффективности программы лояльности
  • Расчет оптимальных градаций скидок/бонусов, порогов для вступления в программу лояльности
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) для мониторинга результатов программы лояльности
  • Инструменты контроля правомерности предоставления скидок (для исключения мошенничества со скидками)
  • Профессионально составленную анкету для регистрации покупателей
  • Технические регламенты по производству и кодированию карт клиента, настройке правил начисления вознаграждений клиентов в CRM-системе и автоматических рассылок сообщений

Все документы предоставляются в электронном виде. Каждая таблица сопровождается пояснительной запиской.

В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА

  • Рост выручки
  • Привлечение новых покупателей в магазин одежды/обуви
  • Оптимизация маркетингового бюджета

Перечень работ

Перечень работ

Консультационная поддержка

Мы рекомендуем разработку и запуск программы дополнить определением целевой аудитории и позиционированием розничной сети одежды/обуви.

Компании, которые уже заказали услугу

Отзывы

Расчет стоимости услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме