Специалист в области имидж-консалтинга и
дресс-кода, стилист, бизнес-тренер
Область экспертизы
- Анализ и разработка персонального имиджа
- Обучение торгового персонала люксового сегмента
- Корпоративные и личные консультации на темы стиля и дресс-кода
справка
Профессиональный стаж работы в сфере fashion-индустрии — с 2006 года.
Будучи выпускницей крупнейшего университета России и имея пятнадцатилетний опыт работы педагогом-психологом, получила второе образование и специализацию в области имидж-консалтинга в Великобритании.
Активно практикующий консультант по вопросам профессиональной презентации и личного брендинга. Работает с бизнесменами, медийными персонами и людьми, ориентированными на успех во всех областях жизни. Ее клиентами являются руководители высшего звена и топ-менеджеры крупнейших предприятий и компаний всероссийского и международного уровня.
Успешно реализовала проекты по консалтингу и обучению для компаний Ernst&Young, McKinsey, Сбербанк, «Аэрофлот», Bacardi, ТНК, Amway, АФК «Система», MMS—Sinema, Deloitte, Pierre Fabre, «ЛАНИТ», Газпромбанк, ювелирный дом Damiani и др.
В качестве эксперта сотрудничает телеканалами: «Домашний», «Россия 1», «Доверие».
Колумнист рубрики «Личная эффективность» в журнале «Справочник секретаря».
В «Академии Розничных Технологий» автор семинаров и тренингов по личному и корпоративному имиджу, стилистике.
Образование
- Московский государственный педагогический университет имени В.И. Ленина (МПГУ)
- Британская школа имидж-консалтинга First Impressions, Москва
- Training provider of The Federation of Image Consultants. First Impressions, UK
- Konstantin Bogomolov Image school, Riga
От первого лица
«Имидж отдельной личности или компании является эффективным способом коммуникации только при условии, что он современно отражает ДНК носителя. А в условиях, когда новые технологии буквально ежедневно предоставляют нам новые способы общения и сотрудничества, имидж берет на себя еще и роль репутационного маркера. При создании и развития бренда значение имиджа невозможно переоценить».