ЕВГЕНИЙ ЛИТВИНОВ

You are here

Специалист в сфере маркетинга и IT-технологий

Область экспертизы

  • Анализ маркетинговой деятельности компании
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Формирование календаря трейд-маркетинговых активностей
  • Разработка программы лояльности
  • Продвижение в Интернете
  • Аудит программного обеспечения: 1С, Borlas Trade X и др.

 

Справка
Профессиональный стаж работы в модной индустрии с 2008 года.

До прихода в «Академию Розничных Технологий» работал в крупнейших розничных сетях федерального значения — Sela, lady & gentleman CITY. Прошел путь от продавца-консультанта до ведущего менеджера отдела франчайзинга. Принимал участие в открытии более 20 магазинов различных форматов по всей территории России — от Архангельска до Южно-Сахалинска.

C 2010 года специализируется в управлении маркетингом в розничных сетях и оптовых компаниях. Успешно реализовал проекты по консалтингу для компаний ТД Nelva, ТД Glasman Trade, Antiga, ЗАО ТД «Заволжский», ООО «Амот», Shoes-Mix и др.

 

Образование

  • Московский государственный технический университет (МГТУ) «МАМИ»
  • Московский институт профессионального образования и бизнеса
  • Школа интернет-рекламы и маркетинга MyAcademy

 

От первого лица

«Цель любого владельца бизнеса — увеличить продажи своей компании. Но для многих компаний маркетинг заканчивается на выпуске карт лояльности или проведении распродажи в конце сезона. Важно понимать, что люди не рождаются клиентами магазинов, а становятся ими. Цель моей работы — помочь увеличить продажи в компании клиента за счет своевременного использования различных маркетинговых инструментов. Маркетинг не ограничивается проведением акций в магазинах. Это исследование, анализ, построение гипотез и их реализация. Не забывайте, что если у вас нет маркетинга, то рано или поздно вас обойдут конкуренты».

 

Тайная рассылка

Все подробности в первом письме