Консалтинговая поддержка | Академия Розничных Технологий

Консалтинговая поддержка

Один год, который станет трамплином для вашего fashion-бизнеса

You are here

Что у вас случилось?

Мало продаж, и вы не можете понять, как их увеличить?
Весь управленческий учет ведется в тетрадках или в программе, в которой трудно понять, что к чему?
Прибыль есть, а денег нет?
Не понимаете, кто в компании за что отвечает?
Не знаете, где найти новых покупателей?
Составили уже сотый план развития, но так и не смогли приступить к его воплощению?

Во-первых, это обычная ситуация, но ненормальная.

Во-вторых, все проблемы решаемы. Все проблемы в вашей торговой сети одежды можно ликвидировать с помощью решений, подобранных специально для вас консультантами «Академии Розничных Технологий».

Что мы предлагаем?

Мы проводим диагностику и определяем план действий. Для его реализации встречаемся раз в неделю, то есть четыре раза в месяц. Между встречами вы интенсивно работаете по намеченному плану. На онлайн-встречах мы обсуждаем, что удалось сделать, и корректируем то, что не удалось.

Почему это называется консалтинговой поддержкой?

Потому что бизнесом надо заниматься регулярно и делать это правильно. Это похоже на занятия йогой с опытным тренером. Что будет, если заниматься самому, без опытного инструктора? Вы потянете не ту мышцу или будете слишком долго добираться до результата, а еще вероятнее, быстро потеряете мотивацию и забросите это дело.

Мы станем вашими инструкторами в управлении ассортиментом, продвижении и продажах.

Опции консалтинговой поддержки

Определение целевой аудитории и позиционирование компании

•    Определение портрета клиента
•    Сегментация клиентской базы
•    Формирование уникального торгового предложения (УТП)
•    Определение места компании на рынке
•    Анализ прямых и косвенных конкурентов
•    Маркетинговая стратегия на три года

Формирование ассортиментной матрицы

•    Классификация ассортимента и внедрение товарного классификатора
•    Сегментация ассортиментного предложения по полу, принадлежности, функционально-стилевому назначению, цене
•    Формирование ассортиментного предложения, отвечающего спросу целевой аудитории

Участие в заказных сессиях и работа с поставщиками

•    Формирование бюджета на оптовый заказ одежды
•    Выезд к поставщику и отборка сезонной коллекции одежды
•    Формирование ведомости заказа и ее корректировка

Бюджетирование. Формирование бюджета продаж, бюджета товарных запасов, бюджета коммерческих и административных расходов, бюджета заработных плат

•    Определение бюджета продаж (составление плана продаж на сезон)
•    Определение бюджета товарных запасов (бюджета производства на сезон с детализацией по уровням товарного классификатора)
•    Определение бюджета заработных плат, коммерческих и административных расходов на сезон
•    Определение бюджета маркетинга на сезон
•    Внедрение системы бюджетирования в компании
•    Инструменты для контроля соблюдения бюджетов

Разработка организационной структуры компании

•    Определение состава и иерархии подразделений компании
•    Определение зоны ответственности каждой штатной единицы
•    Формирование номенклатуры должностей: штатное расписание, функциональные обязанности, должностные полномочия
•    Формирование и введение регламентирующей документации: порядок взаимодействия, уровни подчинения, формы отчетности
•    Подготовка инструкций по подбору и найму: профиль должности, критерии отбора резюме, задания для предварительного тестирования, структура личного собеседования, проверочные кейсы, лист оценки кандидата
•    Разработка и внедрение системы мотивации для каждой единицы штатного расписания

Разработка и запуск программы лояльности

•    Обоснование финансовой эффективности программы лояльности
•    Расчет оптимальных градаций скидок/бонусов, порогов для вступления в программу лояльности
•    Внедрение ключевых показателей эффективности (KPI) для мониторинга результатов программы лояльности
•    Внедрение технических регламентов по производству и кодированию карт клиента, настройке правил начисления вознаграждений клиентам в CRM-системе и автоматическим рассылкам сообщений

Разработка плана маркетинговых активностей на год

•    Формирование календаря акций и распродаж на сезон
•    Описание механики акций
•    Техническое задание на дизайн и производство POS-материалов.
•    Подготовка регламентов оформления шоу-рума.
•    Формирование скриптов для оптовых менеджеров: описание всех видов коммуникаций с клиентами, тексты для звонков и СМС-сообщений

Настройка и внедрение управленческого учета

•    Формирование форм отчетности по основным бизнес-процессам — управление продажами, управление ассортиментом, управление маркетингом, управление финансами
•    Внедрение форм отчетности
•    Внедрение регламентов по использованию форм отчетности
•    Организация методов контроля

Что я получу от консалтинга?

  • Ваши продажи вырастут
  • Ваш ассортимент станет сбалансированным
  • Вы станете привилегированным клиентом у поставщиков
  • Вы перестанете тратить лишние деньги на продвижение
  • Вы перестанете зависеть от капризов линейного персонала
  • Вы научитесь пользоваться статистикой и аналитикой, а бюджетирование станет для вас привычным и легким занятием, как «раз-два-три».
  • Вы научитесь управлять собственным эмоциональным состоянием.

Мы оттачиваем мастерство управления.

Чем проще структура расчетов с покупателями и поставщиками, тем меньше риски потерь.

Чем четче правила, тем меньше возможностей у клиентов манипулировать вами и требовать излишне лояльных условий.

Как быстро я получу результат?

Скорость получения результатов зависит, как от нашего умения объяснять рекомендации, так и от вашего намерения их внедрять.

Мы можем гарантировать вам все наше внимание и весь свой профессионализм. У нас есть клиенты, которые за два сезона увеличили продажи на 30% и радостно ушли в свободное плавание. И есть клиенты, которые половину сезона раскачивались, чтобы всерьез начать заниматься наведением порядка позже. Понятно, что у них разная скорость достижения результатов.

Что именно происходит на встрече?

Сначала мы подводим итоги недели — что хотели и что получили. Потом отвечаем на ваши вопросы. И завершаем встречу постановкой задач на следующую неделю. Одна из задач обязательно будет связана с коммерческими показателями, вторая — с маркетингом, третья — с вашей личной управленческой компетентностью.

Что делать, если в промежутках между встречами у меня возникли вопросы?

Вопросы в ходе работы возникают всегда. На все вопросы мы даем ответы в течение двух часов по телефону или письменно.

Сколько все это стоит?

Консалтинговая поддержка — это годичная программа. Как MBA, только лично для вас.

Нельзя вывести fashion-бизнес на приличный уровень рентабельности за неделю, месяц или шесть недель. Розница крепко привязана к сезонным циклам закупок и производства ассортимента, поэтому год (то есть два сезона, или 12 месяцев, или 53 недели) — это минимальный период для наведения порядка в бизнесе и создания трамплина для достижения новых высот. В течение года мы будем серьезно работать с ассортиментом вашей компании, продажами, продвижением и прокачкой ваших личных управленческих навыков.

Оплачивать работу консультантов можно помесячно. Стоимость работы зависит от результатов диагностики.

Как начать работу с вами?

Отправить заявку*
Провести диагностику
Определиться со стратегией и первоочередными действиями
Начать работу


* Кнопка оформления заявки есть на каждой странице сайта. Быть готовым к тому, что на консалтинговую поддержку к нам попадают после проведения диагностики.

Что если я не готов на годовой консалтинг, но хочу решить свой вопрос по бизнесу?

Возможно, ваш вопрос можно решить за месяц, но узнать это мы сможем только после диагностики, когда мы поймем, что конкретно нужно делать в вашем fashion-проекте и сколько времени это займет.

Отзывы клиентов

Заказать консалтинговую поддержку